Сознание человека и его место в структуре пространства

Главная Архив форума Общение и анализ Сознание человека и его место в структуре пространства

  • Автор
    Ответы
  • #1228
    DronDron
    Адепт

    Сглаз, порча, проклятие – это те же программы, которые внедряют сплошь и рядом простые смертные своим сородичам, зачастую даже не подозревая об этом

    Чепуха все это Наденька, плюнуть и забыть. Мойте руки перед едой, а голову с дустом до пояса и никакая зараза вас не заденет.

    Процесс идёт независимо от того, осознаёт его человек или нет. Осознав, человек получает дополнительную возможность вмешаться в ход событий и внести свои коррективы. Но не всем дано…

    А может лучше не вмешиваться? Пока вы пишете сообщение на форум, в вашем теле происходят миллионы, а может и миллиарды процессов. Представьте себе, что вы начинаете в них вмешиваться…. В то же время, наверняка, вы вполне контролируете необходимые для себя события. В той или иной степени, разумеется. Всегда в этом можно прибавить и всегда открываются новые возможности.

    Констатации типа: кому-то дано… смешно, право. Кем дано? Сам пошел и взял. Значит, сильно было нужно или обстоятельства вынудили. А какая разница? Не забывайте, что пойти и взять можно только свое. Утюги двигать взглядом вы точно не будете, оно вам и не нужно, не так ли? Обстоятельства или вынужденное действие – все это чисто личные проблемы для публики малоинтересные. Важен принцип.

    #1229
    КайКай
    Адепт

    Может ли Сферальтика быть Моноформой?

    Сферальтика тоже обладает Дуальностью и Троичностью. А поскольку пока мы в основном рассматриваем сферические системы, то, возможно, принцип Триединства является неотъемлемым свойством гиперсферических конструкций?

    Уверен, что попытка механического сведения воедино рассмотренных позиций в контексте их сложения или наложения чревата выпадением в одну плоскость, т.е. процесс рассмотрения при таком подходе становится сепарабельным и, следовательно, категории становятся зависимыми друг от друга в ракурсе их интерференции, теряя при этом необходимую паритетность и прозрачность. Т.е. это есть однозначная тенденция к выпадению в спирализацию, которой все быстро заканчивается. Здесь необходимо просто «видеть», что та необъективная «сводная целостность», в рамках которой мы пытаемся сейчас рассматривать Моноформу, Дуальность и Триединство, имеет очевидную тенденцию к интерференционному смешению категорий, создающему практически непроницаемую для нашего разума волновую среду множественных производных процессов.

    #1230
    DronDron
    Адепт

    Уверен, что попытка механического сведения воедино рассмотренных позиций в контексте их сложения или наложения чревата выпадением в одну плоскость, т.е. процесс рассмотрения при таком подходе становится сепарабельным и, следовательно, категории становятся зависимыми друг от друга в ракурсе их интерференции, теряя при этом необходимую паритетность и прозрачность. Т.е. это есть однозначная тенденция к выпадению в спирализацию, которой все быстро заканчивается. Здесь необходимо просто «видеть», что та необъективная «сводная целостность», в рамках которой мы пытаемся сейчас рассматривать Моноформу, Дуальность и Триединство, имеет очевидную тенденцию к интерференционному смешению категорий, создающему практически непроницаемую для нашего разума волновую среду множественных производных процессов.

    Хочется в этой связи отметить несколько моментов. Человек, в качестве думающего и мыслящего существа, имеет ряд существенных ограничений. Нельзя сказать, что эти ограничения носят фатальный характер. Они преодолимы, на практике. Представим себе ситуацию, в которой необходимо писать программу и одновременно ее использовать. Скорее всего это невозможно. Мы находимся в ситуации, когда корректировка данного уровня возможна только с более высокого уровня. Самодеятельность здесь невозможна в принципе. Любая новая программа может быть развернута только в подготовленной среде и внедрена опять таки сверху.

    Второй момент. Мы находимся на той стадии развития разума, которая принципиально не имеет средств выражения для многомерной реальности. Являясь де факто многомерными существами, мы пользуемся системой понятий в сущности одномерной. Спасает положение только незримая коррекция разума, который по определению носит всеобщий характер. Имеется ввиду присутствие в человеке высшего начала, то что можно назвать Высшим Я. Эта инстанция присутствует в любом человеке по факту рождения, но может себя не проявить или вообще покинуть конкретную личность. По этому поводу говориться: каждый знает, что умрет, но не каждый знает, что уже умер. Духовная смерть, иными словами. Все это говорится к тому, что даже преодолевая ограничения рассудка, так называемую дуальность, невозможно нашими языковыми или иными средствами передать бытие более высокого порядка.

    Здесь видится ограничение принципиального характера. Сама суть человека, жизнь и бытие не могут быть полностью выражены, описаны ни в какой форме. Человек и есть высшая форма выражения. Такой же высшей формой является любое живое существо, любая частица материи. Любая информация, в качестве системы знания, системы наук всегда будет принципиально неполной. Остается единственный путь: для человека любая информация всегда вторична, подчинена чисто служебным целям.

    Существующие смысловые системы взаимодополнительны, вносят свои нюансы и удобные позиции для конкретных личностей или социальных групп. Они неизбежно перекликаются и резонируют друг с другом. Сами по себе они совершенно бесполезны. Это лишь инструменты в тех или иных руках. Весь вопрос в том, чьи это руки.

    #1231
    КайКай
    Адепт

    Категориальное мышление (продолжение).

    …Серьезной сложностью при первичном обращении к основе структурных аспектов любого состояния в рамках категориального подхода является принципиальная возможность описания объектов аналитического и, в некоторых случаях, прямого контроля, проявленных на определенном уровне, при помощи неполного состава категорий или с выделением единственной категории. Стандартным вариантом первичного подхода является методология определения границ осознаваемых объектов с опорой на категорию Дуальности, которая обеспечивает бесконечный ряд производных позиций, не имеющих абсолютности базовых границ, но способных к развороту дочерних субкатегорий, которые в краевом аспекте категориальности соотносимы с периферическими полярными единицами, являющимися естественным результатом последовательной дифференциации Дуальности на базе присущего ей коэффициента категорийного и параметрического (фрактального) клонирования.

    Следует четко различать параметрические и категориальные пространственные «мерности» при рассмотрении любых позиций, являющихся опорой активного сознания. Параметрические мерности, являясь производными характеристиками последовательной формализации Дуальности, способны порождать бесконечное количество проекций, которые без четкой фиксации базовых признаков полного комплекса основополагающих категорий (единства категорий) ведут к потере ориентации и вероятности реализации алгоритма, при котором с помощью прогрессирующей дифференциации аспектов Дуальности и группировки возникающих при этом параметрических мерностей по внешним признакам реально неучтенных в решении категорий, вводятся неконструктивные программные установки на самодостаточность дуалистического подхода.

    Понятие структуры в рамках категориального мышления соотносимо с производной характеристикой Дуальности, функционально обеспечивающей необходимый перенос (констант) гиперпрототипа по всей протяженности системной вертикали, включающей и периферическую зону локальных взаимодействий. Данный перенос осуществляется с помощью присущего категории Дуальности базового соответствия условий, которые, формируя конкретику общей границы системного квантования предельной связкой ноль-бесконечность и обеспечивая ассимиляцию всех без исключения производных проекционных характеристик именно в этом ракурсе, создают аналогичные по сути, но адаптивные по рангу реплики данной связки, которые вплоть до крайней периферии разворота данной категории дают однозначную транскрипцию общесистемной границы. Подобная репликация категории Дуальности может в ракурсе категориального мышления трактоваться как основа структурного резонанса, имеющая в проекционных рядах связок ноль-бесконечность соответствующие возможности переноса как собственных, так и генерируемых другими категориями сигналов.

    Причиной предельности всегда является некоторое Условие (множество условий), которое определяет принципы «конверсионного» приведения различных состояний к устойчивому внутрисистемному паритету, разграничивая вероятности тех или иных контекстов этих состояний в той части, в которой они имеют ряд несогласуемых на определенном эволюционном этапе различий, что соотносится с понятием барьерных мембран (констант). Т.е. непосредственного взаимодействия между причинностью и структурностью при категориальном подходе может не быть.

    Существует определенная предельно Общая категория, которая позволяет задать конкретные направления реализации, позволяя каждому такому направлению, или вложенным в него «субнаправлениям», решить глобальную задачу, но решить ее определенным образом, сводя индивидуальное решение задачи к определенному набору требований, унаследованных от родительских факторов. Если задача решается сведением ее к определенной «обусловленности», априори присутствующей, но охватывающей максимально широкий спектр адаптирующих вероятностей, то это может быть выражено триединством (троичностью), потому что в самом этом понятии уже заложен взаимообмен, способный к адаптивному перераспределению (переформатированию) частных условий, и созданию новых решений на основе постоянно корректирующихся форматов, в ракурсе непрерывной фокусировки самого адаптивного подхода. Задача может решаться и сведением решения к экстремумам, с ассимиляцией результата в границах категорий, где специфика его итогового квантования определена структурообразующей категорией Дуальности. Кроме того, решение может иметь совершенно иную смысловую основу, когда подразумевается практически бесконечная концентрация решения гиперкомплексной задачи в сингулярной точке (Моноформе), которая позволяет осуществить фокусировку, достаточную для получения нового набора граничных условий. Предельно Общая категория, являясь единой основой разворачиваемых аспектов решения, обусловленных наличием соответствующих категорий (категориальных плоскостей) может трактоваться как состояние Категориальной Трехмерности и соотноситься с понятием Духовности, являющимся всеобъемлющим фундаментальным фактором.

    Определяющими причинность позициями в ракурсе категориального подхода являются несущие элементы «нулевой сборки», условно доступные с позиции строгого системного паритета определяющих единство категорий, который непосредственно соотносится с понятием Триединства, задающим общую конкретику решения всех без исключения задач, инициирующих разворот системы. Такими условно доступными элементами могут считаться точечные определения Исхода, Реликта и Фронтальных Баз. Определение Фронтальная База подразумевает не Импульс, а проявление (гиперкомплексной) мотивационной характеристики высочайшего уровня, которая референтным проявлением Исхода (Всего Сущего) «поднимает» из состояния Реликта кодирующие критерии необходимой глубины, вызывая к жизни важнейшие Условия, определяющие непрерывность Закона как вечную эволюцию констант, которые, в свою очередь, определяют все без исключения свойства производных фрактальных сред.

    Важно понимать, что любой жестко аспектированный параметрический вариант, вырванный из контекста бесконечности ракурсов рассмотрения, гарантированно направит результат взаимообмена категорий в бесконечно субъективный и узкий срез отображения их объективной реальности, который не имеет, и не может иметь целостных внутренних средств для самостоятельного выхода «изнутри вовне», будучи, после подобного усечения, абсолютно и бесконечно ограниченным. Поэтому, с позиции категориальности, производные барьерные мембраны могут представляться факторами узкой аспектированности, самыми жесткими из которых являются стереотипная «вертикальность» и «горизонтальность», которые могут не иметь в себе адекватного решения, если в ракурс подобной ограниченности попадут лишь глубоко производные отображения объективной Истины…

    #1232
    LiaLia
    Искатель

    Кай, прошу вас посмотреть, верно ли я “перевожу” ваш текст, если нет, дальше мне читать бессмысленно пока:
    Для простоты рассмотрения можно на данный момент ограничиться допущением, что показанное функциональное взаимодействие (сознание) является частным случаем инвентивности (выражения, проявления) некого Сверхсистемного Фактора, который можно условно (с целью контекстной градационной привязки) называть Источником. Источник в данном подходе является Абсолютным Центром (информационным полем, свернутым в “точку”), задающим семантическое Пространство охвата всех доступных файлов. В этом Пространстве ядерное состояние Системы, созданное активацией Гиперпрототипа (мысль, даже не мысль, а ее зародыш) Источником, можно назвать гиперрезонансным, т.е. имеющим структурные возможности одномоментной резонансной генерации трансцендентного числа гармонических основополагающих реплик (в смысле копий?) внесенного Свыше сигнала. Связанная с этим избыточность ядерного состояния имеет характер проекции внутренней согласованности образующих Гиперпрототип интегральных констант (смыслов, алгоритмов) в императивно-модуляционном (заданном) Луче Источника, вносящем (новую) Неопределенность.

    Таким образом, в контексте рассмотрения возникает определенное понимание распределенности Точки Нуля Системы (?). Отсюда, в свою очередь, разворачивается понимание того, что основной объем вычислений, связанных с конвертацией Неопределенности в Определенность (формирование самой мысли, или блока информации?) осуществляется именно в ядерной зоне Системы, обладающей всеми возможностями Гиперпрототипа. Тем не менее, аспекты, по каким-либо причинам нуждающиеся в изолированном моделировании организуются в отдельные, самодостаточные для решения выделенных задач инкапсулированные наборы производных условий (неопределенности разных направлений?). Такие алгоритмически градированные (квантовые) условия обеспечивают создание трансцендентного числа индивидуализированных подсистем, в которых первоначальный Детерминизм Гиперпрототипа, преобразованный сигналом Источника, синтезирует частную репликативную модель «внешней» Неопределенности, реализованную в формате вероятностного Гиперпространства (дубль на инфополе?). Дополнительные действия Ядра по разработке методов решения поставленной Источником Глобальной Задачи производятся здесь.

    #1233
    КайКай
    Адепт

    Lia, разумеется верно 🙂

    Если говорить серьезно, то любая “работа” с аннотационным материалом является глубоко индивидуальной и не может “подгоняться” под какие бы то ни было внешние варианты перевода. В этом, если можно так сказать, вся суть подобного подхода. Условия в которых мы находимся могут быть сколь угодно разными для каждого и это является стопроцентной гарантией того, что по огромному числу характеристик мы все являемся совершенно уникальными объектами. С учетом этого, субъективная трактовка информации для принципиально иных условий, которые обусловлены, если угодно, просто другим положением в пространстве, не является самым правильным алгоритмом, поскольку может наоборот все только запутать.

    Могу только опираясь на собственный опыт сказать, что одним из лучших (на мой взгляд) вариантов “практического использования” подобных аннотаций, является первичное изучение предложенного материала в ракурсе его максимальной изоляции от уже имеющихся собственных понятий и представлений. Это напоминает попытку прочтения выстроенной на непонятных семантических критериях “книги”, описывающей какой-то “другой” мир, но в которой по какой-то причине отсутствует и глоссарий, и общее описание этого мира – его истории, “базовых принципов” и т.д. К сожалению, четкая инструкция, которая бы быстро адаптировала наше мышление к подобным “мирам” давно утеряна, отчего попадающие к нам тексты подобного рода всегда напоминают сложный “виртуальный квест”, со множеством логических и ассоциативных неясностей, которые бывает очень сложно с чем-то соотнести и выстроить необходимые понятийные “мостики”.

    В любом случае, после первичного условно “изолированного” рассмотрения, каждый человек должен при анализе информации опираться на собственную систему понятий и представлений, которую, кстати говоря, можно с помощью таких аннотационных модулей серьезно протестировать, установив в качестве важнейшей отправной точки данного тестирования непререкаемое и четкое понимание того, что аннотация описывает именно Вашу модель, хотя и более абстрактными (высокоуровневыми) формулировками, без ненужной в этом процессе поляризованной детализации. Если при подобном ассоциировании возникают критические сбои или “закольцовки” в понимании, вызванные серьезными противоречиями с уже имеющейся информацией (стереотипом, личным опытом и т.д.), или даже полный “ступор”, в котором и намека на понимание совершенно нет (что, кстати, часто случается с Вашим покорным слугой), то это обычно характеризует имеющийся разрыв в непрерывности системной сборки или, проще говоря, указывает на определенное разрушенное программное звено, которое необходимо восстановить с помощью, например, глубоких размышлений на данную тему и целенаправленного виртуального моделирования рациональных пространственных схем (которые стабилизируют эти размышления) в максимально нейтральной зоне собственной биоформы – верхней части солнечного сплетения (только “там” можно настроиться на Базовую Основу).

    Подобное определение собственных структурных дефектов и фокусировка внимания на характере их проявлений вызывает соответствующее проецирование “в среду” вполне конкретных “волновых функций”, что естественно, не может остаться “безнаказанным” 🙂 поскольку в пространстве существует огромное количество “незавершенных” по некоторым причинам и поляризованных по соответствующему признаку моделей, которые естественным образом начинают поступать в зону которая смоделировала данный “запрос”.

    Поскольку в пространстве нашего обитания существует великое множество чрезвычайно поляризованных (и потенциально критических) моделей, восприятие которых обычно сопровождается малоинформативными и редуцированными в “энергию” периферическими проявлениями контурного, спектрального, аудиального и, в некоторых случаях, даже кинестетического характера, крайне важным фактором при индивидуальной работе, связанной с аннотационной информацией, является сохранение максимальной нейтральности. Никакая активность, раздражение, стремление “продавить понимание” и т.п. не является хоть сколько-нибудь конструктивным фактором. В подобном случае лучше просто оставить подобные тексты в стороне.

    #1234
    СтасяСтася
    Хранитель

    Биструктурность мышления и биструктурность частотного спектра мозга порождают области квазичастного восприятия, с выраженным акцентом на отсутствие типовых структурных компонентов.
    Данные области принадлежат пространствам непосредственно не входящим в структуры самого мозга, даже если рассматривать их энергетический комплекс.
    Данные структуры принадлежат уровню из области скорее чисто метафизической – то что называют компоненты Души.
    Метафизичность представления духовных структур в данном случае требует более научного подхода в описании “сверхспособностей” по восприятию, что на самом деле имеет научное обоснование.

    #1235
    КайКай
    Адепт

    Биструктурность мышления и биструктурность частотного спектра мозга порождают области квазичастного восприятия, с выраженным акцентом на отсутствие типовых структурных компонентов.

    Биструктурность мышления и соответствующая биструктурность частного спектра, проявленная у людей, имеющих в силу определенных причин возможность восприятия достаточно глубоких информационных модулей, обычно отражает объективно существующее суперпозиционное наложение двух разворачивающихся и несопоставимых глобальных программ, берущих свое начало в “аварийно свернутой” реальности нашего прошлого. До тех пор, пока личность не проведет сложнейшую внутреннюю дифференциацию этих программ, всегда напоминающую путь “по лезвию бритвы”, проявление какой-либо структуры Пространства, кроме спирально-винтовой или кластерной, практически невозможно. Ситуация осложняется тем, что во-первых, осознание необходимости такой работы происходит далеко не всегда, а во-вторых тем, что иногда мучительно больно и страшно опускаться в глубины собственной души. Да и социум зачастую услужливо шепчет человеку со всех сторон: “Зачем? Зачем, мистер Андерсен?! Зачем же Вы встаете?!”…

    Поэтому очень многие и ограничиваются стандартно индуцируемыми эгрегориальными представлениями, выраженно акцентирующими “отсутствие типовых структурных комплексов”, поскольку привычные и красочные спирально-винтовые комплексы постоянно растут, мутируют, “развиваются” и прорастают сквозь себя, вызывая роскошную и постоянно меняющуюся Майю, в которой всегда доступны “такие новые и неизведанные” аспекты одного и того же.

    #1242
    DronDron
    Адепт

    Мировоззрение всегда ориентировано на личность, иначе просто не может быть. Оно создает то духовное пространство, в котором личность существует, развивается и его же обогащает.

    До тех пор, пока личность не проведет сложнейшую внутреннюю дифференциацию этих программ, всегда напоминающую путь “по лезвию бритвы”, проявление какой-либо структуры Пространства, кроме спирально-винтовой или кластерной, практически невозможно.

    Когда “спящий” проснется… Как-то Владимир Ильич заметил, а может это был Карл Маркс: до сих пор философы только объясняли мир. Наша задача его изменить. Наверное, проблема в ином: ни объяснить, ни изменить мир нет ни возможности, ни необходимости.

    Владимир Ильич высказал еще одно соображение: практика – критерий истины. Но это явный плагиат. Что мы имеем, кроме практики? Земля постоянно практикует вращение вокруг солнца. Широкая публика практикует чувство полного и глубокого удовлетворения… с переменным успехом.

    Остановимся на “сложнейшей внутренней дифференциации”. Мир творится сверху вниз. Надо полагать, что и управляется подобным образом. Развитие индивиуального разума ничем принципиально не может быть ограничено, но это не говорит о его независимости. Любой слой реальности определяется более высоким слоем. Это верно даже в социальной жизни. Связь с высшей реальностью может быть описана любым способом и до тех пор, пока это описание работает, эффективно переводит адепта на следующую ступень – оно живо и действенно. В ином случае появляется новая система или реформируется старая.

    #1243
    КайКай
    Адепт

    Dron, вполне возможно, что новому мировоззрению вовсе не следует ориентироваться «на личность». Разумеется, на начальном этапе (самоосознания) это неизбежно, однако сохранение такого подхода в качестве постоянной базы развития на одном из этапов неизбежно приведет к глубочайшему эгоцентризму со всеми вытекающими из него следствиями. Мне очень понравилась фраза на эту тему, замеченная на одном из форумов, которую не могу здесь не процитировать:

    Все цивилизации на планете Земля гибли из-за неуёмного и гипертрофированного эго личностей которые возглавляли те или иные проекты…

    Я практически уверен в том, что упомянутые люди ориентировались именно на личность. Поэтому мне кажется, что объективное развитие начинается только тогда, когда фокус творческих стремлений человека сходится на том, что можно условно называть «Базовой Основой» (Мироздания), прекращая ориентироваться на вторичные проявления собственной, возможно, очень глубокой личности. Базовую личность, в некотором смысле, можно ассоциировать с «линзой» (того или иного качества), первичная функция которой – скромное обеспечение проецирования универсальных «глобальных тезисов» в зону рабочих частностей периферического сознания. При этом попытка «ориентации» на саму «линзу», а не на то, что, собственно, через нее проецируется может приводить к явно неконструктивной подмене понятий.

    …Предельный подход к рассмотрению структуры сознания предусматривает фиксацию уровня, ограниченного структурными аспектами базовой личности, как универсально-структурного модуля, и структурными аспектами ее биологической периферии, как граничной проекции универсальных аспектов более глобального уровня, обуславливающих функциональность периферического сознания человека, расположенного иерархически ниже, что предусматривает отсутствие возможностей для прямого воздействия на них, обеспечивая функционально-личностную и био-генетическую консервативность по отношению к полярным проявлениям периферического сознания. В данном случае не рассматривается опосредованное внешнее воздействие любого типа, поскольку подобный подход выходит за рамки извнутреннего процесса самостоятельного развития личности, с точки зрения ее адекватности глобальным аспектам, при котором любые попытки воздействия приведут лишь к смене конкретики функциональности периферического сознания без гарантии формирования его согласованности с целостностью собственной системы на всех подуровнях.

    Тем не менее, периферическое сознание является единственно доступной областью для самостоятельной работы каждой личности по собственному целостному, многоуровневому согласованию, как с точки зрения внутренних факторов, так и с точки зрения внешнего позиционирования. Основную сложность в данном процессе представляют фиксированные многоуровневые, неконструктивные, структурные связи, с множественными гиперполярными включениями, представляющими собой зоны аттракторов, формирующих неконструктивные, как правило, линейно-спирализованные структурные отношения и резонансные взаимосвязи с внешними, как правило, полярными алгоритмическими моделями, формирующими доминанту функциональности периферического сознания, обуславливающего функционирование конкретной личности.

    Однако необходимо понимать, что, несмотря на имеющуюся доминанту подобных неадекватных структурных особенностей, всегда существует потенциальная возможность к проявлению фрагментарных резонансных отношений со структурно более глубокими глобальными аспектами, адекватность которых обеспечивается функциональностью глобального уровня. Фиксация подобных адекватных резонансных включений, редких и фрагментарных в начале процесса, формирование на их основе функционально-структурных взаимосвязей на уровне периферического сознания создают предпосылки для его адекватной реструктуризации, так как в качестве основы берутся не уже имеющиеся внутренние полярные и, как правило, неадекватные структурные связи, а внешние, относящиеся к глобальным аспектам развернутого пространства, что может рассматриваться в качестве персональной задачи для каждой личности. Возможность фиксации подобных резонансных отношений с глобальными адекватными структурными аспектами обеспечивается универсальностью последних, что допускает их поуровневую проекцию на любой уровень рассмотрения. Степень их фиксации с количественной и качественной точки зрения определяется уровнем поляризации периферического сознания и глубиной фиксации в нем неконструктивных структурных взаимосвязей, формирующих поляризацию восприятия и матричности аналитики, как периферического сознания, так и более глубоких подуровней в пределах периферической личности…

    #1246
    DronDron
    Адепт

    Уважаемый Кай. В свете исследований, проведенных М.Ньютоном, мы впервые имеем возможность понять все аспекты структуры человека, действительную роль личности, ее возможности и ограничения. Личность, телесная форма воплощения органически связана с данным типом реальности. Сама реальность носит личностный характер, имеет конкретных создателей. Описание Духовного Мира, полученное Ньютоном от всех участников его сеансов, подробно описывает его структуру и не оставляет сомнения в его определяющем характере для всего Универсума. При всей внешней простоте информации, можно видеть ее непротиворечивость, согласованность со всем комплексом мировых религий и религиозно-философских учений.

    В свое время человечество рассталось с идеей абсолютного пространства и абсолютного времени. Пришло время расстаться и с идеей абсолютной реальности.

    Все цивилизации на планете Земля гибли из-за неуёмного и гипертрофированного эго личностей которые возглавляли те или иные проекты…

    Согласитесь, что учение о душе и ее реинкарнациях не слишком большая новость. Но странным образом, сущность души, ее, так сказать, образ жизни, никогда не был предметом подробного рассмотрения и изучения. Ограниченность личности, ее склонность впадать в крайности, фрагментарность ее знаний и умений также не новость. Но теперь, по крайней мере, понятно откуда у этой проблемы ноги растут. За столь краткий промежуток времени, отпущенный человеку, он едва ли может серьезно проработать все необходимые аспекты.

    Также можно отметить, что все тексты, которые были вами размещены на форуме, моментально утрачивают большую часть своих опорных точек и весь аналитический аппарат просто повисает в пустоте. “Базовая личность, как универсально-структурный модуль” – всего лишь фантом, хорошо или плохо сыгранная роль. “Граничная проекция универсальных аспектов более глобального уровня” к личности просто не имеет отношения. Но Душа, как постоянный обитатель Духовного Мира, не имеет никаких барьеров, мембран или иллюзий по поводу устройства мироздания. Любопытно, что для личности “здесь и сейчас” ничего принципиально не меняется. Мы не можем упразднить или объявить недействительной ни одну форму или вид человеческой деятельности. Умные не станут умнее, а глупые глупее. Но нет сомнения, что это поворотный пункт в развитии цивилизации. Понимание собственно природы и жизненных задач избавит человека от ненужных страхов, станет источником спокойствия и уверенности в себе. Целый ряд измышлений о мире и месте в нем человека развеется как дым. В то же время, коль есть желание фантазировать, почему нет? Неминуемо изменится место и роль религии в жизни общества. Времена слепой веры канут в прошлое и станет ясна действительная суть учения о Царствии Небесном, сущности нирваны, временность сансары.

    #1249
    КайКай
    Адепт

    В свете исследований, проведенных М.Ньютоном, мы впервые имеем возможность понять все аспекты структуры человека, действительную роль личности, ее возможности и ограничения. Личность, телесная форма воплощения органически связана с данным типом реальности. Сама реальность носит личностный характер, имеет конкретных создателей. Описание Духовного Мира, полученное Ньютоном от всех участников его сеансов, подробно описывает его структуру и не оставляет сомнения в его определяющем характере для всего Универсума.

    Ну, разумеется 🙂 .

    …можно отметить, что все тексты, которые были вами размещены на форуме, моментально утрачивают большую часть своих опорных точек и весь аналитический аппарат просто повисает в пустоте.

    Это именно так.

    Процесс периодического «повисания в пустоте» и пересмотра опорных постулатов совершенно неизбежен и, более того, жизненно необходим, т.к. судя по всему, именно ограниченность и является мотиватором эволюционного развития как такового:


    где PP – постулаты, AA – аксиомы, TT – теории, ZZ – законы, Ll – следствия, Ww – выводы, SA – система адекватности.

    …Главное отличие Системы SA состоит в том, что согласно приведенным Исходным положениям, выводы способны изменить даже основной постулат или кольцо постулатов, тем самым оказывая решающее влияние на всё последующее. Именно поэтому при оценке эффективности теории формируемого типа выхватываемые выводы не должны и не будут столь стремительно демонстрировать увядание во времени…
    М.В. Антипов – Принцип Ограниченности.

    Думаю нет никакой принципиальной разницы в том, какие именно слова вы используете для того, чтобы выразить собственное понимание ограниченности – называете ли вы это барьерными мембранами (гипермембранами), или Принципом Ограниченности или просто отмечаете угнетающую неполноту личностной реальности – суть от этого не изменится. Это во многом вопрос терминологии, «смыслов слов» – того, о чем В.В. Налимов рассказал лучше многих. Вы же, например, не станете отрицать совершенно конкретное наличие феномена барьерных мембран в текущей реальности, соотносимое с ограниченностью скорости света, наличием постоянной Планка и температуры абсолютного нуля? Данные факторы вполне конкретны и устойчивы в осознанной нами реальности, предоставляя тем самым вполне адекватный фундамент для множества сложных исследований, – в отличие от повсеместных фантазий (если не сказать – спекуляций) о реалиях «Духовного мира», выстроенных на произвольных количественных оценках элементов одной и той же социальной среды, неизбежно отражающей укоренившиеся социальные стереотипы и не выдерживающие никакого сколько-нибудь серьезного тестирования.

    Поэтому когда вы предлагаете «расстаться с идеей абсолютной реальности», указывая на ограниченность личности (с чем я совершенно согласен) и практически вслед за этим утверждаете что «Душа, как постоянный обитатель Духовного Мира, не имеет никаких барьеров, мембран или иллюзий по поводу устройства мироздания», обозначая, таким образом, Ее полную неограниченность (т.е. абсолютность), то, вполне возможно, необходимо копнуть глубже и выяснить, чем же именно обусловлена такая избирательность существующих законов по отношению к Душе. И не является ли такая избирательность столь же глубокой иллюзией, как и произвольное деление неразрывного и целостного Мироздания на «Духовный» и «недуховный» миры?
    Думаю, что здесь уместно сказать о том, что позабавивший вас термин – «Базовая личность, как универсально-структурный модуль» – это, собственно, то, что осталось в сухом остатке после того, как в процессе изучения данного вопроса от вашего покорного слуги были отбиты целые пласты иллюзий по поводу неограниченности человеческой души (не путать с духовностью и Духом).

    #1250
    КайКай
    Адепт

    Согласитесь, что учение о душе и ее реинкарнациях не слишком большая новость. Но странным образом, сущность души, ее, так сказать, образ жизни, никогда не был предметом подробного рассмотрения и изучения.

    Думаю, что это не совсем так.

    Мне кажется, что наиболее серьезные философские и теоретические системы просто не склонны к излишнему афишированию этой темы с использованием затасканных социумом штампов, а вводят уточненные понятия и представления в точке периодического пересмотра собственной философской и теоретической базы (см. схему выше). Скажем, понятие Базовой Личности, которое в одной из близких нам концепций трактуется как «индивидуально-личностное универсальное генозвено (накоплений)», собственно, и представляет собой более развернутое представление о Душе – вывод из серьезного и протяженного по многим инкарнациям исследования, что, естественно, нисколько не отменяет необходимости его дальнейшего уточнения или может быть даже радикального пересмотра по завершению очередного цикла «восприятия, анализа и интеграции».

    Ограниченность личности, ее склонность впадать в крайности, фрагментарность ее знаний и умений также не новость. Но теперь, по крайней мере, понятно откуда у этой проблемы ноги растут. За столь краткий промежуток времени, отпущенный человеку, он едва ли может серьезно проработать все необходимые аспекты.

    Согласен с тем, что мы иногда склонны впадать в крайности на фоне общей фрагментарности. Что же касается ясности в том «откуда ноги растут», то, далеко не все мне представляется столь однозначным 🙂 .

    С моей точки зрения, только предельно четкое понимание того, почему именно и каким образом «индивидуально личностное генозвено» (традиционно именуемое – Душа) сохраняет в себе инкарнационный опыт человека (и самое главное – какой именно опыт), предоставляет возможность поэтапного востребования этого опыта с неповторением ошибок, ведущих к потере драгоценого времени. Вроде бы это действительно известно давным давно, но уж слишком часто история повторяется и явно неадекватные изначальные постулаты порождают настоящих «монстров познания», вся мощь которых в дальнейшем направляется на элементарную маскировку собственных априорных ошибок. Наверное, это личное дело каждого – как именно разбираться с тем информационным багажом, и стереотипами которые в этом процессе задействованы. Например, я с большим уважением отношусь к исследованиям г. Ньютона, но это нисколько не мешает мне (как и многим другим) видеть те априорные ошибки, которые несомненно приведут либо к полному пересмотру его начальных постулатов, либо к ситуации когда полученный опыт будет просто сброшен как замкнувшийся на себя и совершенно потерявший связь с действительностью. При этом я стопроцентно уверен, что любые слова, которые я бы мог сказать, аргументируя собственную точку зрения, в любом случае не будут восприняты как доводы, достойные внимания. Относительность положения сознаний в родительской системе и различие графиков их познавательной цикличности является тому надежной гарантией.

    Тем не менее, конструктивный разговор на эту тему, как мне кажется, возможен, поскольку, при адекватном к нему отношении, он, в любом случае, провоцирует критический взгляд не только на «внешние» понятия и представления, но и на свои собственные.

    А уж коль скоро речь зашла о граничности и пределах, то думаю, можно здесь привести еще несколько цитат из «Принципа Ограниченности» Антипова в надежде на то, что вдумчивый разговор на тему «неабсолютности реальности» найдет свое конструктивное продолжение:

    …Начиная с Евклида (если не ранее) многочисленные теории, причем не только математические, с ходу предваряются определениями, появление которых так же неожиданно, как и неясно. Теория либо умалчивает о колыбели их возникновения, либо ссылается на столь же грешные первоисточники, либо в сносках настаивает на необязательности и преждевременности вполне понятных недоумений, поскольку-де последующее укрепит исходное и снимет возможные возражения. Наивным и неискушенным прозелитам не остается ничего иного, как покориться. Заметим, что хотя подобные обещания теориями никогда не выполняются, на основании внушенного экстраполяционного доверия к правоте таких построений действительно возникает мысль о естественности вторжения жестких определений на зыбкую почву полной изначальной неясности. Тщательно взращенный эффект запечатления рождает затем стойкое убеждение о всеохватности разума, создающего истину из подозрительных кирпичей собственного производства. Но ложно соображение, что отталкиваясь от неопределенного, можно достичь абсолютности…

    …«Практика – критерий истины». – Классическое положение верно до тех пор, пока установленная и всеми признанная истина не примется оказывать сначала незаметное, вкрадчивое влияние на методы и способы управления и овладения практикой, затем искажая её до почти не оцениваемого состояния. Процесс воздействия на наблюдаемые проявления в итоге не может не сказаться на состоянии истины. В результате истина деформируется и сама, обращаясь в отражение искаженной конкретности. Все положения доказательны в той мере, в какой это допускается состоянием аппарата доказательности системы. Т.е. справедливость вывода является функцией состояния системы. Но обычно трафаретно признается, что непререкаемая истинность теории следует из кристальной твёрдости и ясности исходных положений или постулатов. Незыблемость постулатов – верный критерий их нежелания отвечать объективно меняющимся обстоятельствам, их тупого упрямства и в итоге – ложности. Теория верна настолько, насколько она верна сейчас, в текущий момент. Но дело здесь не в отсутствии абсолютной истины, а в зависимости выводов теории от изменяющейся действительности. Обычно предполагается, что новые добытые факты подправляют теорию. Это неверно. Теория уже есть, но разум должен быть подготовлен к новым для него явлениям. Не возникают факты, которые всегда были, – они просто до поры до времени отметались категоричностью исходных постулатов и покорной слепотой сознания…

    …Постоянство законов, в соответствии с которыми осуществляется развитие – фикция. Точнее, о таком постоянстве можно говорить лишь применительно к пространственно-временной точке. Но само предположение её существования – очевидный нонсенс предельного аппарата идеализации. Локальность действия законов определяется не только невозможностью отделить их от среды и объектов, но и неустранимой идеализированностью модели, согласно которой каким-то образом возможны взгляд и оценка процесса снаружи – сторонним и беспристрастным наблюдателем. Если не без основания считать, что всё меняется, то как-то трансформируется даже и это положение. Надо думать, очень непростая проблема – разрешить, каким образом подобное осуществляется. Не в состоянии избежать перерождения и закономерности перерождения. Но отсюда можно заключить, что не законы властвуют над объектами, а законы – сами под воздействием объектов. Как и наоборот…

    …Истина – не отрицание и даже не утверждение, а постоянство видоизменения. Тем самым в роли истины не может выступить какая-либо закономерность или даже идея о её несостоятельности, но истиной является состояние, когда какое-нибудь положение, представлявшееся справедливым сегодня, завтра перестанет быть таковым…

    …Анализ технологии конструирования произвольной теории показывает, что приступая со скрупулезной тщательностью к возведению фундамента, очередной создатель отчего-то спустя рукава относится к выбору материала для постройки. Т.е. придавая повышенное внимание аксиоматизации и правилам обращения с формируемыми объектами, он равнодушен к принципам, определившим возникновение аксиом, к их качественному наполнению. Так метод накопления знаний изначально предназначен превалировать над собственно познанием. Неудивительно, что при такой системе любая создаваемая теория обречена рухнуть и быть погребена под обломками собственных выводов, внезапно представших несостоятельными. Тем не менее до падения классическая теория вполне в состоянии достичь определенных успехов, накопив и утвердив свой вклад в познание. Но изощренные конструкции разума обладают некоторой характерной особенностью, требующей уточнения, так как эта особенность в дальнейшем окажет существенное влияние на предпосылки возведения базиса создаваемой системы…

  • Форум прекратил свою работу, но доступен для чтения в режиме архива. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через приложение Telegram (@visionscio).