Программа личного развития

Главная Форум Общение и анализ Программа личного развития

  • Автор
    Ответы
  • #291
    funfun
    Адепт

    «Развитие — это перемещение из точки «А» в точку «Б».

    Первый шаг в развитии определиться самому с точкой «Б».

    В общем нужно ставить реальные цели — и их двигать. Потихой не напрягаясь. Нужно учиться получать удовольствие от текущего момента, потока. А не жить незримым высокодуховным будущим. Мы духовны здесь и сейчас. Только не все раскрыто в нас, даже самим для себя. Мы просто пытаемся друг другу в этом помочь.»

    У кого есть чёткое представление – как построить программу личного развития?

    #307
    DronDron
    Адепт

    В отношении программы личного развития сразу можно сказать, что она должна быть действительно личной. Что это значит? По теории инкарнации каждый из нас имеет свою программу воплощения и свои кармические проблемы. В идеале, следует объединить в одной группе людей со сходными задачами. В зависимости от этого выбирать набор практик желательных направлений деятельности.
    1-медитативные практики
    2-любые виды динамических практик

    При этом может быть следует учесть, что не все могут работать в группе и им нужны индивидуальные программы.

    #316
    КайКай
    Адепт

    Если коротко, учеба заключается в отработке связки целеполагание-намерение-виденье.

    Данная связка должна заработать и быть подконтрольна человеку.
    Человек должен взять на себя ответственность за происходящее вокруг.
    Другими словами, должен вырасти уровень осознанности.
    Затем в жизнь входит баланс и как следствие – гармония.

    Разложим по полочкам.

    Две стороны одной медали:
    Первая – теория, созерцание, внутренняя работа.
    Вторая – практика, отработка, опыт работы с внешним миром.

    Вначале образное виденье.

    А видится данное построение подобно яйцу:
    Желток, центральная сферическая часть – целеполагание.
    Белок, пространство между центральной частью и скорлупой – намерение.
    Скорлупа, окружающее пространство – виденье.

    Если упростить, то получим круг с точкой внутри. Человек заложил точечно целеполагание, затем наполнил окружающее пространство энергией намерения. Все это приводит к множеству возможных вариантов, последствий, которые могут как ожидаемо, так и не ожидаемо проявится в окружающем. Все возможные варианты располагаются на сфероподобной периферии, скорлупе.

    Выше описана внутренняя, или теоретическая часть, то что человек думает.
    Теперь переходим к практической части.

    Та-же структура, точка внутри круга, но все вывернуто наизнанку.
    Круг образуют намерение множества индивидуумов, внутреннее пространство они наполняют намерением, а точка символизирует суммарный результат, по принципу лучшее из возможного.
    Если вы мастерски подобрали целеполагание которое устраивает других, то шанс быть этому очень велик. Если ваша цель идет в разрез с планами других, то вам нужно набраться терпения, когда к вашей идее прислушаются другие, и это станет лучшее из возможного.

    Далее линейное виденье.

    Предмет: связка целеполагание-намерение-виденье.
    Состоит из двух частей, теоретической и практической.
    Часть первая, теория: виденье-намерение-целеполагание.
    Часть вторая, практика: целеполагание-намерение-виденье.

    Каждая из частей имеет три подчасти, с соответствующими названиями – целеполагание, намерение, виденье. Три подчасти в свою очередь также делятся на те-же три уровня. Данное деление происходит и в третий раз на последнем уровне, и таким образом получаем по 27 уроков в двух частях.

    Ниже цифры обозначают:
    1 – виденье
    2 – намерение
    3 – целеполагание
    В принципе единица и тройка могут меняться местами в зависимости от того идет практическая или теоретическая часть.

    Часть I – теория.

    Подчасть виденье.
    111 (виденье, виденье, виденье) Созерцание, обнуление, расчистка площадки от лишних мыслей.
    112 (виденье, виденье, намерение) Созерцание, наполнения желанием, жаждой изучить то, что видишь.
    113 (виденье, виденье, целеполагание) Созерцанием вкрапливания цели на чистый лист, который наполнен намерением.

    121 (виденье, намерение, виденье)
    122 (виденье, намерение, намерение)
    123 (виденье, намерение, целеполагание)

    131
    132
    133

    Подчасть намерение.
    211, 212, 213
    221, 222, 223
    231, 232, 233

    Подчасть целеполагание.
    311, 312, 313
    321, 322, 323
    331, 332, 333

    И в зеркальном отображении, часть II – практика.

    Подчасть целеполагание.
    333, 332, 331
    323, 322, 321
    313, 312, 311

    Подчасть намерение.
    233, 232, 231
    223, 222, 221
    213, 212, 211

    Подчасть виденье.
    133, 132, 131
    123, 122, 121
    113, 112, 111

    Вышло немного суховато, как математические матрицы, но не печальтесь жизнь она разбавит все необузданным творческим потенциалом, но также помните… От перестановки слагаемых сумма не меняется. Или, карму рано или поздно отрабатывать нужно.
    А дальше алхимия Души, или новые слагаемые элементы.

    #352
    КайКай
    Адепт

    Школа как пирамидальное построение.
    Основа пирамиды – начальные классы.
    Средняя часть соответственно – средние классы.
    И вершина – старшие классы, и выпуск.

    Школу проходит одно и то-же количество “молярной массы”.
    В начальных классах газообразное, броуновское движение.
    В средних классах все устаканивается, приобретает жидкую природу.
    И в старших студент затвердевает, приобретая к выпуску вполне определенную форму.

    Тут интересна роль религии. Заметим, атеизм в данном случае также является формой религии. В данном случае религия является носителем законов поведения.
    Наложение законов поведения занимает среднюю часть пирамидального построения.
    Это очень похоже на заливание бетона в строительстве.
    Вот у вас мелкие частицы, в хаотичном, воздушном состоянии. Далее вы их собираете, разбавляете, приводя в состояние жидкого цемента. Затем строите опаловку, форму, или другими словами подвергаете человека религиозному воздействию, посредством законов придаете форму. Ну и заливание бетона в формы, застывание, и торжественная задача объекта.

    Также процесс учебы можно рассмотреть и в противоположной аналогии, от твердого к жидкому.
    В хаотичности человек тверд, черств.
    В средней части он разогревается, отходит от замороженного состояния.
    И в верхней части расширяясь, обретая воздушность, приобретает свободу полета на выпуске.

    В данной структуре:
    Начальные классы – работа с виденьем, с результатом, следствием.
    Средние классы – работа с намерением и виденьем. Работа с движущими энергиями и результатом.
    Старшие классы – работа с целеполаганием, намерением и виденьем. Работа с первопричиной, наполняющей энергией и результатом.

    #370
    КайКай
    Адепт

    Интересен момент школы по отношению к… (этому)
    На разных этапах ЭТО воспринимается по разному.

    В начальных классах это воспринимается подобно внешним стихиям, которые то помогают человеку укрываться в его лачуге, то раздирают ее на части, заставляя строить новую, по новому дизайну. Этакий тяни-толкай на пути прогресса человека.
    На данном этапе человек ощущает себя полностью отчужденным от внешнего мира все воспринимется как чужое и враждебное. По мере роста из класса в класс, чуждость и враждебность “оттаивают”, проявляя другие качества, которые ближе человеку, из которых он начинает извлекать пользу. Таким образом он приближается к более глубокому пониманию – мир черств и враждебен не потому, что он так устроен, но потому, что таким образом человек им пользуется.

    Средние классы.
    Переход в средние классы знаменуется не только приданию внешнему миру устроенности, понимания, но что очень важно, улавливание наличия закулисных сил. Человек обнаруживает наличие разумности, за всем происходящим, также в том числе наличие разумности за самим собой. Проще говоря он обретает свое “Я”, а также одушевляет иными “Я” как других, так и силы стоящие выше. Нельзя сказать что у человека не было “Я” в начальных классах, но это был разшарканный кораблик, гонимый всем. Кораблику тогда было не до философствования, задача заключалась в выживании. В средних классах есть некий достаток, который даже приводит к излишку, как в материальном плане, так и во времени. Если в начальных классах человек требовал хлеба, то в средних уже зрелищ. Он не просто наблюдает окружающий мир с точки зрения пищи, но в человеке также просыпаются эмоции по отношению к тому что он наблюдает. Что очень важно в нем также просыпаются и эмоции более высокого порядка, доброта, сострадание, самопожертвование. Это самое время, когда виденье мира идет по разделу добро – зло.
    Человек обнаруживает и вступает в диалог с духовностью окружающей его, он видит что ему помогают, его охраняют. Он начинает видеть и чувствовать присутствие некого высшего отпечатка на всем происходящем.

    Переход в старшие классы знаменуется тем что человек обнаруживает свое влияние, на происходящее. Он и раньше влиял, когда вступал в диалог с Ангелом Хранителем, но это был по большей своей части, монолог просителя. Человек редко прислушивался к ответной реакции, он редко задумывался почему дела обстоят тем, или иным образом. Человек не видел причины происходящего в себе, он руководствовался довольно примитивной формулой, хочу это, или то. Когда в силу начинает вступать обратная связь, когда окружающие человека события воспринимаются не как вспышки активности, но событийные ряды, человек обнаруживает, что все нити событий, тем либо иным образом приводят к нему, хотя и переплетаются с множеством других. Он обнаруживает наличие в себе высшего начала, но не просто обнаруживает высшее “Я”, но на собственной “коже” ощущает его. Он облекается в него и открывает в себе понимание, безграничность и глубину вселенной. Таким образом обнаруживается соТворчество, и ученик вступает в статус выпускника.

    #532
    КайКай
    Адепт

    В формуле “Не умеешь научим, не хочешь заставим” – слово “заставим” не совсем верно. Заставлять никто никого не будет. Здесь присутствует процесс отсеивания, фильтрации. Перед человеком ставят развилку, нахождения в состоянии “не хочу”, или другой выбор. Если перефразировать, человеку предлагают осознанность выбора на себя, предлагают взять ответственность.

    Если по истечении нескольких попыток (фильтрационных циклов), человек так и не решается сделать первый шаг к пробуждению, начинает сужаться жизненная площадка. Отсутствие инициативы со стороны человека воспринимается как его выбор более суженного, ограниченного способа существования. Потенциальные возможности человека архивируются, подобно компьютерной команде.

    Таким образом, паутиной лени человек связывает крылья возможностей самому себе.

    #546
    КайКай
    Адепт

    Комментарий к опыту личного развития.

    Многое меняется…
    В последнее время проявляется непонятная “квантовость”, другого слова не нахожу.
    Непонятным образом начал сужаться коридор прошлое-будущее. Не то чтобы площадка была меньше, было впечатление сужения пространства, при тех же размерах того, что в этом пространстве находилось – слон в спичечном коробке. 🙂
    Когда масса стала не помещаться в старый сосуд, начались пробелы, провалы. В начале другие пласты просто не воспринимались, а как-же иначе…

    Мы часто говорим будущее ветвится, но мы даже не предполагаем, что оно еще и слоится. В слово “ветвится” мы вкладываем смысл о том, что существует одна точка, которая движется в растущем древе потенциальных возможностей. В слово “слоится” нужно включить не одну, а несколько точек, которые движутся в разных деревьях, не в параллельных, где одно является доминирующим, а остальные проекциями, но равноправные временные потоки.

    Представьте себе что вы работаете на удаленном расстоянии от своего дома, скажем так, в другом городе. Ваш дом и родные в одном, а работаете совсем в другом. Тут не так важно где дом, а где работа, но то, что вы одну часть времени в одном мире, а другую в другом. Встречающиеся вам люди никогда не встречаются между собой… В одном мире вы можете пробовать быть серьезным, в другом веселим. Вы можете пробовать две модели поведения почти одновременно, затем выбрать лучшую и адаптировать. Другими словами ваша учеба проистекает в ускоренном темпе.
    Теперь наложите два разных мира друг на дружку, в одном вы засыпаете после трудового дня, а в другом просыпаетесь чтобы начать новый день.

    В результате подобного расслоения вы видите будущее, не с одной точки а нескольких. Теперь, просто встречая человека на улице вы погружаете его в себя, ваши отношения не только ограничиваются связкой вы-он, но треугольник вы-он-другие. Вы окутаны некой сферой общих интересов и принимая решение, вы тестируете его на конфликтность с общими интересами, если конфликта нет вы получаете зеленый свет к действию и далее выбор за вами…
    Высвобождается дополнительный потенциал, происходит рост и переход на новый уровень.

    #559
    КайКай
    Адепт

    В процессе учебы важное место занимает ошибка.
    Ошибаясь человек предполагает одно, а в результате получает другое.
    Ошибочность заключается в неверном видении мироустройства. Движущие силы используются по неверному предназначению и в результате получаем перекосы, и как следствие дисбаланс, а далее следуют разнообразные болезненные проявления. Конечно можно остановить ошибочность в движении в любой момент, так сказать начать выздоровление.

    Интересен в данном ракурсе момент учебы, он не заключается в предотвращении ошибки, это свободный выбор индивида. Обучение заключается в том как индивид работает с ошибками, на каком этапе происходит самокоррекция, как быстро индивид адаптирует новую модель поведения, которая будет в меньшей мере подвержена ошибочности.

    При достижении определенного уровня, человек попадает в статус выпускника, когда возможность ошибки сведена к минимуму. В нем проявляется своеобразная безошибочность, внешне он практически не ошибается. Фильтр отсеивающий ошибки находиться в нем, до проявления. Если брать связку целеполагание-намерение-виденье, то вся работа по фильтрации смещается в сторону целеполагания, еще до того как она проявиться в видении. Ситуация прокручивается, до ее реального проявления, и индивид выносит решение, иметь ему данный опыт, или нет.

    Пока работа над ошибками идет в видении, или в проявлении, пока работа идет лишь с результатами, индивид является ведомым по отношению к обстоятельствам. Из его уст очень часто звучит фраза: “А что я мог сделать, так случилось…” Отсутствует ответственность за происходящее, присутствует состояние жертвы обстоятельств.

    Нужно отметить, для перехода на следующий уровень, должен быть накоплен некий уровень мужества, опыта, умение брать ответственность за свои поступки.
    В момент, когда это происходит, ученик переходит из статуса ведомого, в статус ведущего.

    Справедливости ради нужно заметить, что постоянно присутствует пара ведущий-ведомый, вопрос заключается в том, насколько отлажено работает данная пара в человеке. Ведомый является тем кто проявляет, проверяет на опыте, результаты творчества ведущего. Данная пара является целостной и нераздельной. Присутствие учительской, ведущей составляющей, заключается в выводе ученика на уровень, когда он уже не будет нуждаться в опеке.
    Как только ребенок начинает ходить на горшок самостоятельно, уже отпадает потребность в напоминании об этом. После того как ребенок становиться ведущим в данном вопросе, отпадает надобность в напоминании воспитателя, можно сказать – задача решена.

    Еще раз.
    Вопрос не в ошибке как таковой, а в том какой урок из нее извлекается.

    Если вас не устраивает происходящее вокруг, вы можете задаться вопросом, в чем заключается ошибка, или причина приведшая к происходящему. Следующий закономерный шаг принять решение на будущее, но перед этим должен быть детальный анализ. Возможно, после анализа происходящее не будет выглядеть ошибочным, и вы не захотите ничего менять. Возможно, все что вам придется, лишь изменить свое отношение к происходящему, и вы измените ошибочность своих взглядов. Последнее является огромным шагом в осознании происходящего, в переходе, в перетекании их ведомого в ведущего.
    Заметьте, вы не теряете ведомого, он не растворяется, вы его включаете в себя. Можно сказать, вы растете, вы расширяетесь.

    Ценность инструмента заключается в том, как мастерски им пользуются.
    Что пользы от великолепного инструмента, если нет мастерских навыков.
    Каждый Мастер рано или поздно найдет нужный ему инструмент.
    Задача школы и заключается в том, чтобы разбудить внутреннего мастера.

    Инструментарий жизни дает вам все необходимое – пользуйтесь, живите, учитесь жить.

    #786
    СтасяСтася
    Хранитель

    Любая система, школа включает в себя начальную школу, среднюю и высшую, или этапы обучения. С чего начинается начальный этап?
    Чаще всего нечто является пусковым моментом. Например, болезнь, своя или близких, человек борется, ищет пути, начинает изучать, в том числе нетрадиционные методы лечения, целительство, эзотерическую литературу.
    Или происходит нечто, когда человек оказывается в экстремальных условиях, и запускаются его пусковые психические механизмы.
    Человек начинает видеть прошлое, или будущее, ауру, тонкий план. Старается понять, что это значит, и начинает искать тех, кто уже прошел через этот этап и может рассказать о своем опыте, поделиться знаниями.
    Таким образом, сначала нечто происходит, необязательное плохое, когда человек сталкивается с тем, что наука толком объяснить не может. И начинает учиться, но где и как?

    В настоящее время идет огромный поток эзотерической литературы, в котором новичку разобраться самостоятельно непросто.
    Многочисленные семинары и курсы, где предлагают в первую очередь чисто практические навыки, иногда нечто новое и модное, дабы привлечь учеников.
    Некоторые школы сначала дают философскую базу, теорию, а затем практические навыки. Последовательно, логично, тщательно.

    Т.о. на начальном этапе ученики изучает основы эзотерики, начиная как правило с классиков. Далее они продолжают изучать философию, теорию (специализация); другие более детально изучают и начинают практиковать целительство, третьи с головой погружаются в магию, астрологию, хиромантию, парапсихологию и т.д.
    В этот период начальной школы, ученику все интересно, все занимает его.
    Если рядом нет опытных соратников, то новичок может с одинаковым интересом читать все, что попадает в поле зрения и ходить на все семинары и курсы, какие возможны по его бюджету. И такое встречалось неоднократно, когда люди ходят на все семинары, которые проходят в городе, без перерыва…
    Устанавливают многочисленные знакомства с теми, кто обладает парапсихологическими способностями и идет по пути исканий.

    Причем замечена была такая особенность, новичков мало интересует все чисто земное, они постоянно говорят и думают преимущественно об эзотерике.
    Стараются прочесть и изучить, то, что изучают все, даже не зная, что всему свое время.
    рассказывают постоянно о своих способностях, виденье, о том чему научились, что узнали, о своих новых находках, постоянно спрашивая “А как я сейчас изменился?” 🙂

    Они с удовольствием “играют” в опасные игрушки, часто нарушая все законы развития. Они входят своим тонким телом или лучом в квартиры знакомых и близких, без уведомления, еще хуже в квартиры и личную жизнь, более опытных 🙂 Хорошо, если более опытный мудрый и с улыбкой посмотрит не все это безобразие, бывает и хуже 🙂

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.