Повышение осознанности

Главная Форум Практика Повышение осознанности

  • Автор
    Ответы
  • #1172
    КайКай
    Адепт

    Любая техника/практика – это всего лишь инструмент для достижения поставленных целей. Любая Сила, независимо от форм и методов работы с человеком, обладает целесообразностью данных действий. Сотрудничество на взаимовыгодной форме взаимодействия предполагает развитие и получение полезного опыта всех сторон участвующих в эксперименте. В чём отличие подопытного кролика от человека сознательно участвующего в испытании различных новых техник и практик? Отличие в том, что подопытный кролик не понимает цели эксперимента и какие результаты возможно получить выполняя те или иные действия, отсутствует механизм анализа тех ситуаций и изменений в организме, которые можно принять полезными для своего развития и получения требуемого опыта для программы Души. В данном случае происходит одностороннее решение о результатах проведённых энергетических практик и пользе для развития субъекта эксперимента. Сознательное и целесообразное участие в эксперименте – это уже уровень сотрудничества, это уже программа на уровне сознания, которая позволяет контролировать ситуацию всеми участниками эксперимента, не только теми, кто предлагает данные практики и управляет ходом эксперимента, но также непосредственными участниками эксперимента.

    Что вы хотите получить в результате освоения новых энергетических и информационных техник? Получение новых способностей, качеств направленных на личное развитие? В данном случае возможен вариант когда выбор методов и действий уходят на второй план, на первое место ставятся достижение целей и задач, направленных только на личное развитие и получение каких-либо качеств и способностей. В данном случае приоритет усиления качеств и способностей отдельных личностей в виде достижения в основном своих эгоистических целей и желаний, и их влияния на эволюционный процесс всего общества. Это один метод развития. Другой метод развития предполагает в первую очередь выбор методов и действий, направленных на благо не отдельной личности, а всего человеческого общества. В результате развитие личности направленно на развитие качеств требуемых для работы не только над собственным развитием, но и помощь в развитии всего человеческого общества без условий в виде различных уровней развития человеческих индивидуумов.

    Судить о том какой метод лучше или хуже… в любом случае это развитие человеческого сознания, общества и получения нужного опыта. Метод развития в виде естественного отбора и развития человеческого общества в результате выделения отдельных личностей для достижения своих целей и задач или метод развития личности, направленный на помощь в развитии всех людей независимо от условий их развития и существования. Сознательный выбор целей, задач и методов позволяет нам осуществлять взаимодействие с Силами на уровне сотрудничества полезного для всех заинтересованных сторон.

    Идею использования осознанности событий, взаимосвязь причины и следствия, понимания происходящих событий один из методов моего развития. Техника всегда останется только техникой. Важно чем вы наполните содержание. Высшей формой человеческой любви в виде безусловной любви на благо всего Мира или желаниями и эмоциями удовлетворения, наслаждения процессом достижения своих личных целей.

    #1173
    НиколайНиколай
    Гость

    На данном этапе осознанности, люд мало чем отличается от кроликов. Осознанность в практиках может даже мешать. Поэтому можно теоретизировать, а можно просто кинуться в воду. На берегу не научишься плавать. Любая практика предполагает 100% отдачу, полный отрыв от всего, эмоциональный и энергетический отрыв. Остается связь по лучу. Частичная практика, без отрыва от обыкновенной жизни и предполагает лишь частичный успех. Паралель – фильм был про морской спецназ РФ, где срочников обучают лишь на чуть-чуть, так как после демобилизации они могут применить свои умения не там где можно. А кадровые – совсем другое дело.

    #1174
    КайКай
    Адепт

    Возможно, кому-то требуется 100% в омут с головой, для остроты ощущений и непредсказуемости результатов, тут только ваша ответственность за последствия, но мой практический опыт работы по различным энергетическим практикам подсказывает совсем другое, требуется соблюдать безопасность и учитывать последствия, определить – способен человек контролировать происходящие процессы или нет. В данном случае безответственность к проведению серьёзных энергетических практик может привести к непредсказуемым последствиям, не всегда положительно отражаясь на психическом и физическом здоровье. Имеются отработанные методики не требующие бросаться в омут с головой.

    #1176
    НиколайНиколай
    Гость

    Я просто хочу сказать, что независимых, свободных игроков крупного масштаба не бывает. А так для разнообразия жизни и повышения уровня духовности ваши методы конечно хороши.

    #1181
    РадомирРадомир
    Ученик

    На какой уровень сознания по нижеприведенной шкале смогут дотянуть человека Ваши практики? Если на 4 и выше, то я за поучаствовать 🙂

    Условные уровни сознания взял из “Психологии Реальности” Р.Никольского.

    Предположим, что Вы стали свидетелем сценки из жизни двух детишек, играющих во дворе. Один мальчик (1) подошёл к другому мальчику (2) и ударил его палкой по голове. У второго мальчика в результате такого действия была сильно повреждена голова и ему потребовалась срочная медицинская помощь. Теперь давайте распишем несколько вариантов, как человеческий Разум может рассуждать об увиденном. Градация уровней весьма условная.

    …1,2,3 уровни не стал копировать…

    4-й уровень развития и представлений Разума
    Рассмотрим теперь суждения Разума, который уже находится на «четвёртом уровне» своего развития. При этом данный тип Разума включает в себя все три предыдущих уровня познания и свободно может принимать любую трактовку событий с прежних этажей, но уже опять-таки находится на «более высоком уровне» своего осознанного присутствия в Универсуме. Он рассуждает примерно так: «Мы с вами видим картинку жизни или слайды (термин слайд описывал В.Зеланд в книге «Трансерфинг реальности»), одномоментные как бы срезы, вспышки, кадры и в итоге – фильм жизни, как будто сидим в кинотеатре, уставившись на экран. Только в нашем случае экран как бы одет нам жёстко на голову как виртуальный шлем и снять его просто так не получается. Видите, мы всё время крутимся в описании такого термина как Реальность. Реальность, реальность и опять реальность. Я вижу, условно говоря, мальчиков, так как мы – люди Земли – смотрим на них из плотного мира. Если бы мы смотрели на них с «тонкого нематериального плана», то мы были бы лишены чёткой дуальности восприятия и ощущали бы только вибрации присутствия Единого в более плотном проявленном формном мире. И видели бы и мужскую, и женскую части Единого, выраженные в дуальном восприятии. Мы просто участвуем в просмотре фильма жизни». Да уж, здесь почти не остаётся места для проявления земной эмоциональности, она уже трансформируется в Бытийность Единой Любви к происходящему и полностью отсутствует понятие суждения или намёк на организацию причинно-следственности и судьбы. Это просто фильм жизни, увиденный персонально зрителем. И не более. Надо отметить, что уже к осознанному восприятию четвёртого уровня сегодня подошли немногие из живущих на Земле. Я таких людей встречал единицы. Но сегодня пришло время, которое выводит человечество именно на осознанное восприятие жизни с четвёртого и более высоких уровней развития человеческого существа. Но давайте почитаем рассуждения Разума, достигшего следующего этажа в эволюционной лестнице описывающих плотный мир эмоций человеческих сценариев.

    5-й уровень развития и представлений Разума
    Описание реагирования на произошедшее между двумя участниками потасовки с данного уровня уже не принадлежит к распространённым человеческим понятиям вообще. Уровень Разума, который достиг данного развития, весьма и весьма «широк и целостен». Он включает в себя все четыре предыдущих, на которых абсолютно свободно может расписывать происходящее с Разумами в формных инструментальных мирах. Описать человеческим языком воспринимаемое с «пятого этажа» весьма и весьма не просто, но в той же мере очень почётно для меня. Я благодарен своему «Шестому Учителю» – Г.А. Шнейдерману, который описал мне этот этаж восприятия формной реальности. Немного удержавшись на нём и выйдя уже на шестой уровень восприятия, я опишу то, как можно трактовать увиденную нашим зрителем картинку из тестового рассказа об уровнях. С данного плана самоосознания «Пятый Разум» может описать увиденное примерно так: «О каком понятии участия того или иного объекта мы можем говорить? Мы сами становимся постоянными участниками и зрителями процесса виртуальной пересборки мира нашего Универсума. При развороте Универсума всё Сущее фрактально и голографически повторяет Себя на всех «устойчивых планах существования». Эта феерия вспышек жизни, переотражаясь, создаёт неповторимый экран состояний всего Сущего. И так происходит всякий раз, как только мы – Разумы, населяющие Универсум и являющиеся его составной целостностью, создаём устойчивое намерение повторить ещё раз разворот Великой Жизни с определённой целью или задачей. Всё то, что мы видим является потоком картин нашего восприятия Всего Сущего, отражённого в виде внешнего мира или просто экрана в кинозале». Я подожду тех, кому необходимо этот фрагмент текста перечитать ещё разок. Уверяю Вас, что если Вы глубинно не осознали того, что здесь написано, то не надо расстраиваться по пустякам. Этот уровень глубинного восприятия выходит за рамки сегодняшних представлений человечества об устройстве Универсума и я привожу эти рассуждения исключительно для того, чтобы Вам протестировать самого/саму себя на предмет персонального развития и уже понимать, есть ли ещё для Вас что-то «непознанное». «Психология Реальности» в итоге подведёт Вас к «шестому уровню» развития Разума и предоставит возможность жить в новом состоянии. Для тех, кому пока не захотелось идти к глубинному пониманию «шестого уровня», можем предложить продолжить читать данную книгу и постепенно приближаться к тому уровню, который будет для Вас комфортным в процессе познания жизни на данной планете с её физикой пространства и времени. Понятие номера уровня в развитии Разума весьма и весьма условно (я повторяюсь специально). Поверьте, это всего лишь познавательный тест. Вы будете воспринимать реальность так, как Вы этого захотите.
    Теперь Вы можете призадуматься о том, на каком уровне развития находитесь Вы в своих суждениях и понимании Мироздания относительно этих пяти уровней. Задайте себе мысленно свою планку развития. Первый…, второй…, третий…, четвертый…, пятый? Допустим Вы выбрали для себя некий уровень. А теперь повторно проанализируйте, на каком Вы уровне развития и как Вы проэмоционируете в данном описанном случае, если второй мальчик – это Ваш ребенок?… Интересно, куда переместился уровень Вашего понимания о создании Реальности? На каком же Вы теперь уровне?!

    6-й уровень развития и представлений Разума
    Данный уровень хоть и содержит в себе все предыдущие пять, и Разум может свободно трактовать происходящее с тех пяти предыдущих планов-этажей, но всё же этот шестой уровень является уже неким первичным Единым для современного восприятия Сущего в переходе планетарного социума в новое состояние разворота эволюционных проявлений этого Сущего в его Духовном и материальном наполнении Себя. Здесь будет работать т.н. «закон октав». Пять главных нот являются отдельными по звучанию в своей октаве, а шестая и седьмая нота будут являться переходными к следующей октаве. Далее я постараюсь провести аналогию уровней развития с каббалистическим учением и его терминологией. Я обращаюсь к каббалистической терминологии ещё и потому, что сегодня (2007 год написания книги) в мире проявляется неподдельный интерес к этому знанию и многим будет понятно, о чём идёт речь. Все те пять уровней развития Разума, которые были описаны выше, в Каббале трактуются как миры Ацилут, Брия, Ецира и Асия. Эта трактовка «миров» рассматривается как миры определённого расширенного сознания их восприятия. В «Психологии Реальности» мы введём понятие «Своя Вселенная», что по большому счёту и есть мир человеческого Существа, условно объединяющее все эти миры сразу. Если у читателя возникнет желание поподробнее ознакомиться с каббалистическим учением и расшифровкой каждого мира, то литературы по этому поводу существует великое множество. Со своей стороны могу порекомендовать почитать книгу Джейсона Шулмана «Каббала исцеления», которая очень хорошо отражает именно информацию, связанную с темой «Психологии Реальности». При трактовке миров по каббале – Асия, Ецира, Брия и Ацилут – имеются в виду те же самые уровни в нашем случае. В итоге описание уровней я преподнёс Вашему вниманию в упрощённой форме без глубинного анализа того, как они трактуются мировыми эзотерическими учениями. Я считаю, что нет смысла повторяться. Скорость восприятия информации сегодняшним человечеством настолько велика, что мы постепенно переходим уже к телепатической передаче данных. «Много говорить не надо». Единственное дополнение, которое бы я внёс, было бы связано с пятым уровнем развития. Я бы сопоставил этот «этаж» с миром Даат или «Бездной», которая находится вне понятийных категорий скованного формным представлением Универсума, и переход через «Бездну» в своём чувственном восприятии доступен всем, но только при глубинном намерении его пройти в ощущениях. Тогда Разуму открыто состояние Единого и целостного восприятия внепространственных и вневременных категорий Бытия Сущего. Но это ещё не седьмой уровень нашей шкалы развития Разума.
    Итак вернёмся к нашему шестому уровню и восприятию реальности с этого «Неба», который и является уровнем разворота нашей психологи: «Стойте там и слушайте сюда. Именно отсюда будет проистекать» (М. Жванецкий). Пожалуйста, не расстраивайтесь, если не получится сразу осознанно принять то, что будет написано далее.

    Человек, трактующий увиденное действие с двумя «играющими» мальчиками, (в нашей шкале, находящийся на шестом уровне развития) рассуждал бы уже примерно так: «Я есть всё Сущее. Или «Я Есмь Я». Весь Мой Мир и есть переотражение всего Моего Универсума. Я познаю Себя Самого. Два мальчика есть мой Мир. Всё, что я вижу, есть Я сам со Всем проявленным. Каждый из этих малышей и есть Мой Мир со своими правилами и разворотами. Я есть Творец всего Своего Мира. Этот удар палкой первым «образом» по голове второго «образа» отчётливо показывает мне о прохождении во мне процессов, при которых происходит аннигиляция состояний (взаимоуравнивание разных по знаку зарядов) для их полноценного перехода на новую «орбиту разворота» циклически заданных коридоров в данном секторе проявления формного земного мира моей персональной Духовной иерархии. Я и мои «монадические вибрационные уровни развития» в данный момент времени (сектор разворота) закрывают уже отработанные программы через боль, ощущаемую одним из образов моей Вселенной (ударенным мальчиком). Необходимо мне, человеческому состоянию Универсума в данной фазе разворота, увидеть в содеянном мальчиками закрытие «старых» программ и желательно в многомерном объёме понятий физики Земли принять это действие, а также распознать знаки, которые указывают мне путь в будущем развороте. Этим действием я Сам Себе (с тонкого плана) указал путь для быстрейшего достижения определенных целей. И так далее и в том же духе». Я осознанно не ввожу описания планетарных комплексов и фазы взаимных синхронизаций световых вибраций мировых паттернов, я осознанно не ввожу в описание целей и задач внеформных циклов разворотов состояний Универсума, я осознанно не ввожу вибрационные модели более материальных «заходов» данных разумных состояний Универсума, чем земная вещественность с таблицей элементов Менделеева и много, много другого по причине того, что эти понятия не имеют никакого отношении уже к психологии взаимодействия «среднестатистических человеческих существ», населяющих сегодня Землю. Многие из нас ограничены своими представлениями о Жизни и мы останемся пока в рамках тех понятий, которые синхронистичны с понятиями физики нашего проявленного мира Земли. Примерно такие будут рассуждения Разума, находящегося на шестом уровне развития по нашей шкале, и далее можно продолжать описание того, что происходит уже через вневременное понятие импульсов разворота жизнепотоков на Земле. Главное, чтобы хватило скорости проощущать всё на уровне логически скованных представлений. Здесь, как правило, у читателя происходит «перегрев мозга» и вся радость о прочитанном может перейти в агрессию непонимания, что опять-таки абсолютно закономерно. У меня нет ни малейшего желания запутать читателя и поэтому давайте разбираться в «Психологии Реальности» поэтапно. ОК? Обещаю впредь в данной публикации не выходить за рамки допустимых частот восприятия землянами информации.

    #1182
    КайКай
    Адепт

    Уровни сознаний весьма условны. Основной критерий – в каком масштабе работает осознание процессов (уровень информационных банков)? Чем выше уровень восприятия информации (планетарный, звёздная система, галактический и т.д.), тем масштабнее ощущает свою взаимосвязь и единство форма сознания с окружающим Миром. Восприятие себя и окружающего Мира как единого целого. В данном случае тут скрытый механизм перехода сознаний, работающих для себя и работающих для других. При переходе сознаний из 6-ой плотности в 7-ю (тело света седьмой плотности), исчезает полностью различие между этими сознаниями. Тут процесс, когда сознание, работающее для других, подходит к уровню вселенского осознания. Сознание, работающее на себя, осознаёт своё единство во вселенском масштабе, соответственно происходит процесс работы на себя во вселенском масштабе, а значит работы для других, т.к. это уровень идентификации себя со вселенским уровнем, а значит работа на себя равно работе на других. Следующий этап слияния всех сознаний до уровня Творца вселенной. Думаю, данный механизм единства развития заложен в развитие планетарной системы Земли с целью создания Творца новой вселенной.

    Осознание и понимание процессов окружающего Мира в процессе развития сознания – это только средство для работы над собственным духовным развитием. Информация всегда нейтральна, носителем являются различные виды энергий. Как правило, ментальные кредовые программы обработки данной инфы в виде целей и задач, оказывающие влияние на результат в виде направления духовного развития.

    Всегда возможен выход на такой уровень практик и техник, когда процесс направления духовного развития уже не обратим. Простое любопытство без чёткой цели и направления Духовного развития, как правило, приводят к тому, что сознание человека помимо его воли программируют в том направлении, которое выгодно одной из сторон эксперимента. Далее, когда человек осознал результаты данной работы, и они его не устраивают, то остановить или блокировать данный процесс очень сложно и часто бывает невозможно. Возникает кризис, который отражается на всех системах человеческого комплекса.

    #1190
    НиколайНиколай
    Гость

    Первый этап – это поиск учителя и энергоинформационных источников. Второй этап начинается с кризиса. Получив информацию, не вписывающуюся в представление об окружающем пространстве в человеке происходит конфликт внешнего с внутренним. Третий этап – рождение собственного мнения в плане творчества или отношения к какой-либо иной информации, деятельности и так далее. На четвёртом этапе человек достигает такого уровня, что уже может передать наработанную информацию кому-то другому, и она с ним резонирует. В результате происходит его развитие, и развитие другого человека, который оказывается на пороге первого этапа. При этом он находит учителя в лице данного человека.

    #1191
    КайКай
    Адепт

    Осознанность – состояние ясности сознания, понимание причинно-следственных связей событий окружающего Мира, выход из состояния субъективно-объективной дуальности.

    Существуют различные методы работы Сил с людьми, существует обучение у планетарных Учителей. Соответственно кто-то в обороте, а кто-то в обучении. Каждому своё.

    #1200
    ПризракПризрак
    Гость

    Почти 2 года с переменным успехом пытаюсь развивать осознанность, она тесно связана с пребыванием в текущем моменте времени “здесь и сейчас” и частично с остановкой ВД.

    Фактически у каждого есть мощный инструмент, но реализовать его очень трудно и долго – внутренний наблюдатель. Если человек находиться “здесь и сейчас”, то направляя внимание “в реальном режиме времени” на свои мысли может наблюдать их и выбирать какие реализовывать, а какие нет.

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.