Магический ликбез

Главная Архив форума Общение и анализ Магический ликбез

  • Автор
    Ответы
  • #2234
    СтасяСтася
    Хранитель

    Дорак,
    Почитай “Курс Алхимии” Сен-Жермена.

    #2235
    КайКай
    Адепт

    👏 Книжечка “Курс алхимии” маленькая, но там всё…
    Чтение чтением, да требуется ещё и многолетняя работа по освобождению канала для “пропускания Духа”…

    #2240
    MikeMike
    Искатель

    Истинные маги могут быть и прекрасными бойцами, и целителями, и строителями иных миров

    Я постараюсь рассказать не боясь того, что мои определения не соответствуют определениям того или иного “великого и могучего”.

    Маг – это существо (не обязательно человек), который умеет управлять энергетическими потоками. Фактически 90% магов – это одни и те же души в разных перевоплощениях. У магов не такое же тело, как у других, есть различия.

    Маги делают то, что не может большинство, но делать нужно: управляют “слепыми силами природы”, исцеляют (целитель – это вид мага), осуществляют контакт с другими измерениями. Разумеется маги имеют человеческие слабости, они не святые. Но необходимость жить по законам Космоса сильно ограничивает – там невозможно дать взятку кому-то и тебя условно освободят. Маги это помнят.

    Разумеется, воля, намерение, осознание, душа-дух-абсолютное сознание, сновидение, тело света, сталкинг, путь дурака, алхимия, целительство, работа со стихиями и т.д. Но это частности. Кого-то тянет в боевую магию, кого-то в целительство, кого-то еще куда.

    #2241
    ПризракПризрак
    Гость

    Думаю будет проще вот так:
    Маг – владеющий Магией.
    Магия – Священная Наука или любое целенаправленное действие с последующим, подразумеваемым результатом.
    Мистик – познающий мир при помощи сверхчувственных каналов восприятия.
    Оккультист – приверженец Герметической Философии.

    Маг целитель, боевой маг, маг воды, огня… и т.д. называется просто Маг. Если он еще чем то не владеет, значит не достиг Мастерства.

    Человек овладевший магнитным и электрическим флюидом (не говоря уже об элементах), сделал только первый шаг в своем развитии.

    В своей практике он должен полностью познать Искусство Теургии, тогда Маг становится высшим (относительно его воззрений) существом, Богом. Каждое Его Слово будет подобно Слову Бога.
    Но и это не предел, наверное… 🙂

    Главное оружие ищущего – воображение и воля; только с их помощью достигаются вышеприведенные результаты.

    Нет черной, белой, серой, красной, зеленой… магии, есть просто Магия.

    #2252
    НиколайНиколай
    Гость

    Вопрос (что есть магия) довольно давно и тщательно освещен в тех учениях, которые традиционно называются “Учения Вознесенных Владык”. Описан механизм действия магических призывов и заклинаний. Объяснено, почему, по большому счету, любая магическая практика, сама по себе, ничего не дает практикующему.
    Если человек ограничивает свою духовную жизнь только магическими практиками (ритуалами), он неизбежно попадает в тупик.

    #2253
    НиколайНиколай
    Гость

    Магия – это набор техник воздействия на одну из параллельных с нами эволюций – на элементалов, и через них – на материю.
    Управление идет главным образом вербально – при произнесении специальных комбинаций звуков, часть из которых (но далеко не все) известны современным людям как заговоры, наговоры, ворожба всех видов, заклинания.
    Насылание порчи – это ритуал связывания элементала, следящего за состоянием тела конкретного человека. Привороты – подключение некоторых групп духов, которых заставляют генерировать определенные виды энергии в определенном направлении.
    Подавляющее большинство этих звуковых комбинаций было заблокировано в памяти 5-й расы, в связи с чудовищными злоупотреблениями в 4-й.
    Посвященные, а также люди, обладающие христосознанием, никогда не управляют элементалами непосредственно, а делают это по цепочке Личный Христос – Бог – далее Бог дает разрешение соответствующей группе ангелов, а те транслируют элементалам.

    Кстати, символически этот сложный и совершенный механизм был показан герою романа “2 жизни” (тему сегодня создали, там все есть), когда он был удостоен видения работы владыки И.
    Те, кто начинает, используя учебники магии, произносить заклинания, как правило не спрашивают, уместны их действия или нет.
    Жрецы, вызвавшие Аарона “на дуэль”, были магами чистой воды, а Аарон, при видимом тождестве действий, – нет, ибо он действовал по указу Бога.
    Пример из “2 жизней”: перенесение статуи элементалами (сильфами). “Вознесенные невознесенные Владыки” отдали команду не непосредственно элементалам, а через свои высшие аспекты. Так же, как и Иисус, когда Он заставил высохнуть смоковницу.
    А вообще-то магия – прикладная часть науки, которая известна как алхимия.
    Знание формул магии не добавляет эволюционный опыт душе, поэтому магические упражнения всех видов, судя по неоднократным замечаниям Руководства (через Элизабет) – занятие тупиковое в лучшем случае и откровенно вредное – в худшем. Мы часто путаем магию с алхимией. Магия – это та довольно узкая область, которую я обозначил выше.

    #2255
    РевесРевес
    Хранитель

    Николай, настойчиво прошу не причислять теургию и гоэтию к этой теме, хорошо? Для этих обсуждений у нас есть раздел “Контакт”.

    Ребята, вы хоть проведите какую-то грань. Если так и дальше пойдет, то разбор магических искусств, связанных с волей, или скоро смешается с древними писаниями, связанными с психически программируемыми внеземными устройствами (волшебными палочками, посохами, метлами), или совсем скатится в пустые иллюзии.

    #2279
    funfun
    Адепт

    По каким критериям можно определить мага? Во-первых, это актёрское мастерство, то есть умение перевоплощаться из одной роли в другую, звучать по-разному. Во-вторых, умение работать с волей, дисциплина воли. Третье – нахождение своего уникального пути и верное/уверенное следование ему.

    Предлагаю другую весьма интересную интерпретацию магии – весьма неоднозначным Б.Золотовым:

    Три принципа магии

    Для материализации мира нужно два объекта, два разных по качествам объекта – мужчина и женщина. В одиночку человек не сможет пройти следующую ступень развития, а вдвоем создается как бы рычаг, можно легче с меньшими затратами и быстрее перейти. Для этого необходимо иметь механизм, у которого на первом этапе, происходит обучение – переброс качеств от одного объекта к другому. Между ними организуется некая линия передачи качеств. Должен выполняться первый принцип магии – контакт. Т. е. первый объект, через свою систему описания может захватить второй объект (ввести его в себя); такое зацепление дает первую связь и выполняется первый принцип магии – принцип контакта. Он дает первую оболочку взаимного существования.

    Второй принцип магии – симпатия. Если первая оболочка по состоянию вибрации вам не противна, не вызывает в вас отторжения, а симпатию – эта связь вам нужна. Это принцип симпатии. Этот принцип позволяет объектам некоторое время находиться вместе, на расстоянии лучших условий передачи качеств. Этот принцип позволяет внутреннему миру одного объекта связываться с внутренним миром другого объекта, получается вторая оболочка. Создается система похожих представлений в мире, ориентирование в нем. У них есть основа для взаимного понимания.

    Следующий, третий принцип – это принцип подобия. Он гласит, что если объект тебе симпатичен, то ты не будешь ему делать то, что не хотел бы, что бы делали тебе. Т. е. поведение будет исключать отрицательные влияния на второй объект. Они начнут делиться самым сокровенным. Получаются внутриядерные отношения, т. е. самые глубокие, или самые мощные взаимодействия термоядерные. От мужчины к женщине связь и наоборот.

    И именно эта связь приводит к тому, что из этих двух объектов получается третий объект, имеющий не арифметическую сумму качеств, а совершенно новые качества. В отношениях передачи качеств, мужчина скручивает свои качества в маленький носитель, женщина делает тоже самое … Но мужское динамичнее, нежели женское, мужское постоянно двигается к женскому, которое сидит и ждет, когда к нему придут; и создается зона слияния качеств. Получилось, что, например, при слиянии часть одних качеств хорошо слилась с другой, и получалась активная зона, а другая часть качеств не слилась и получилась зона несоединения. То есть получились три зоны слияния качеств: первая зона – динамичная; вторая – зона несоединения, но на близком расстоянии есть сила взаимодействия; и третья – зона несоединения, но нет силы взаимодействия, т. е. зона сохранения константы. Тогда получается, что в первой зоне сливаются и во второй зоне взаимодействуют только разные качества, а одинаковые отталкиваются.

    Объект Женский более гармоничен, нежели Мужской, потому что он постоянно изменяется, в отличии от Мужского, так как до слияния качеств носитель Женский проходит четыре стадии изменения. Причем Мужской носитель не изменяется вообще на всем протяжении пути. Главное, что в этот момент работает, какая происходит закладка – она может быть телесная, разумная, чувственная. Из этого и исходит результат.

    Потом происходит следующее: объекты-производители начинают учить произведенного, а это неправильно, потому, что произведенный объект имеет качества совершенно нового вида, т. е. он может учить их, он знает и умеет больше и лучше их. Им нужно учиться у него, так как он – явный представитель времени на данный момент, а они отгородились от настоящего, они более проще на порядок, чем он. Но если родители перекрывают такую возможность и начинают навязывать ребенку свои представления о жизни, то они тем самым понижают разумность объекта, и повышают сложность выживания его в мире.

    Сами взрослые не умеют очень много, что-то утратили в детстве, что-то не сохранили, пронеся через годы, и утратили безвозвратно, у них очень низкая адаптированность. Взрослые не имеют хорошей физической развитости, необходимой для быстрых изменений, умственной развитости, необходимой для быстрого восстановления.

    Ребенок же все это имеет и поэтому легче адаптируется, лучше слышит и хорошо выживает. Он все пропускает сквозь себя, не задерживая “фигню”, а “не фигня” ему доставляет радость, причем искреннюю, она дает ему толчок к следующему преобразованию. Ребенок является как бы будущим, родители – настоящим.

    При жестких отношениях родители угнетающе влияют на ребенка; система из трех объектов, как вид и новый мир, обречена на вымирание. У родителей нет нового забора качеств из будущего. Прошлым в этой системе являются родители родителей.

    При гармоничных отношениях, если ребенок имеет влияние на родителей со стороны мира как связь с ним, тогда получается семья. Если ребенок сможет соединить в себе три времени: прошлое, настоящее и будущее, то станет универсальнее и многомернее. Тогда ребенок легче и быстрее развивается: он сначала проходит путь учителя, а потом ученика, т. е. скачкообразно.

    Если создать класс людей, умеющих скачкообразно изменяться, то цивилизация уже обречена на успех! Разум идет впереди живой материи; разум, изменяясь, изменит фундамент на более лучший для дальнейшего развития.

    #2283
    LiaLia
    Искатель

    Если создать класс людей, умеющих скачкообразно изменяться, то цивилизация уже обречена на успех!

    Дело в том, что скачкообразное развитие не всем полезно, даже в плане развития Духа. Приходится изменяться очень быстро, меняя взгляды, привычки, направления развития… Для этого нужна гибкая психика и устойчивая нервная система. Многие дают согласие на изменения, а они чаще всего бывают отнюдь не такими, какие ожидаются.

  • Форум прекратил свою работу, но доступен для чтения в режиме архива. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через приложение Telegram (@revesz).