Ответ в теме: Практика в высшей реальности по технике Чакра-муни

Главная Форум Тонкий мир Практика в высшей реальности по технике Чакра-муни Ответ в теме: Практика в высшей реальности по технике Чакра-муни

#996
МагМаг
Ученик

О палеовременных периодах выходов:

«Уже первый переход выводит на достаточно эволюционно развитый ландшафтный уровень. На какой бы ландшафтный горизонт вы не попадаете – горный, равнинный, прибрежный и т.д., сразу отмечаете, развитую растительность, причем “многоэтажную”, где присутствует травяной покров, кустарниковый и пласт деревьев. В океанах имеется примитивная, но довольно разнообразная жизнь. Я не биолог, но пытался найти аналогичное описание увиденному…

Судя по всему, первый же переход преодолевает основной по времени период примитивной эволюции Земли – я имею в виду Криптозой полностью и выкидывает нас в первую половину Фанерозоя, точнее в Палеозой уже после эволюционного скачка – т.н. “Кембрийского взрыва”.

Второй переход это видимо ближе к концу Палеозоя или может быть чуть ближе к середине, с достаточно высокими деревьями и примитивной жизнью, вышедшей на сушу – насекомые, земноводные, и морской – рыбы с моллюсками и т.д. – я думаю начало Каменноугольного периода…. Естественно, что обозрение это многообразия фауны требует процедуры совмещения временных потоков на поверхности ландшафта с временем наблюдателя.

Главная проблема в том, что каждый переход требует адаптации к осознания окружающего ландшафта и перемещения внутри него. Выход почти всегда вверху панорамы, в точке “птичьего полета”. Для обозрения необходимо снижаться и сосредоточиться, а это тормозит возможность последующей релаксации для погружения.»

«Хотел бы еще чуть подробнее коснуться процесса последовательных туннельных переходов в астрале. Как уже отмечалось в основной теме о Чакра-муни временной шаг туннельных переходов, в процессе движения по цепи туннельных скачков, существенно уменьшается. Ранее уже высказывалась теория, что длина перехода по временной шкале зависит от наличия объема биоэнергетической информации на проскакиваемых ландшафтах. По мере усложнения эволюции и увеличения информационного поля этих ландшафтов, проскакиваемый через туннель временной отрезок сокращается в геометрической прогрессии.

Из практических опытов прикладников ясно, что андроидные уровни достигаются примерно на 15-ом переходе (хотя это тоже все очень индивидуально – так как имеется значительный люфт при туннельных переходах у разных практиков – это зависит, видимо, уже от индивидуальных особенностей и способностей практика).

Самое сложное после туннельного перехода, при попадании на ландшафтный уровень, найти то состояние владения собой и своими возможностями для дальнейшего перехода в следующий туннель.

Первое впечатление при попадании на ландшафт ошарашивающее, особенно потрясают краски – необыкновенно яркие, насыщенные, неправдоподобно сильные. Это видимо вызвано иным спектром восприятия, чем на физическом плане. Звук имеет эховый компонент, звучит как бы внутри тебя, но это только кажущийся эффект – так как звук вызывает цветовые расходящиеся волны от его источника, не очень явно выраженные, но вполне заметные на фоне восприятия окружающей панорамы.

Это абсолютно иная среда существования, требующая адаптации и настроя на достижение дальнейших целей, о которых большинство перестает думать, попадаю туда. Поэтому многие практики зацикливаются на первых ландшафтах и не могут продвинуться далее.

Попадая на ландшафт надо сразу выбирать: либо так пытаешься исследовать его, снижаешься, разглядываешь какие-то детали, пытаешься определить хотя бы примерно временной период данного ландшафта, либо пытаешься, не терять нужной концентрации, переходить дальше.

Дело в том, что туннель на ландшафтах (как и в нижнем астрале сонного царства) не проявляется сразу, до него надо немного погрузиться внутрь ландшафтного пласта (это то пространственное измерение, которого в физическом мире нет). При этом изменяется и сам ландшафт, он как бы продвигается по шкале времени, т.е. идет смена сезонов, незначительно меняется горизонт, сдвигается растительный покров – за момент погружения внутри ландшафта проходит видимо несколько сот лет, может быть тысяч – надеюсь не более. Чем выше точка твоего нахождения, тем быстрее идут изменения, чем ниже – тем больше тормозится время.

Поэтому разные изыскания в области разной живности на суши и в воде можно производить лишь практически над поверхностью суши или моря и полностью стабилизировав свое состояние, с тем что бы совместить течение твоего времени с течением реального времени на ландшафте в данный момент.»