Ответ в теме: Практика в высшей реальности по технике Чакра-муни

Главная Форум Тонкий мир Практика в высшей реальности по технике Чакра-муни Ответ в теме: Практика в высшей реальности по технике Чакра-муни

#991
МагМаг
Ученик

Искатель – ок! Миссия выполнима! 🙂

Описание Славиком методики подготовки и выход в уровни высшей реальности (ВР) по системе катренов Чакра-муни:

«Катрены Специальной части Чакра-муни это путь, на котором каждый катрен указатель движения, как бы ориентир или следующий пункт назначения. А вот двигаться к нему приходиться самому на ощупь. Для этого и создаются методики со специалистами, которые ведут по этому пути. У нас таковых не было. Приходилось буквально нащупывать тропу.

На первом этапе необходимо научиться полному расслаблению (релаксации) тела, как мышечному, так и мысленному. Я знаю, что многие практикуют медитацию лежа. Методика Чакра-муни это категорически запрещает, во избежание возможного западения языка при полной релаксации в трахею или попадания туда выделений, что может привести к асфикции. Мы практиковали сидя, при прямой спине. Но при релаксировании спинные мышьцы расслабляются, поэтому необходим мягкий упор. Ноги либо скрещены в нижнем (не жестком) лотосе, либо полусогнуты перед телом. Каждый выбирает сам наиболее комфортное положение, главное, что бы оно позволяло максимально расслабиться.

Расслабление тела видеться последовательно, перемещая внимание по отдельным группам мышц. В дальнейшем этот процесс будет происходит рефлекторно при общем настрое.

Самое сложное при подготовке состояния для выхода это установка сознания. Необходимо научиться эффективно производить остановку внутреннего диалога, т.е. мыслей, которые постоянно роятся в голове при нормальном функционировании сознания. Они не дают сосредотачиваться и фонят. Это самое сложное и занимает наибольшие усилия на первом этапе. Кто-то может этому научиться за день, кто не сможет и за год – тут необходимо специальная технология самоконтроля. В связи с этим мы и применяли суггестию, которая достаточно эффективна и быстро формирует рефлекторные навыки как мышечного расслабления, так и остановки мысленного диалога.
На начальном этапе, когда рефлекс релаксация-выход еще не был отлажен, мы широко использовали суггестию. Это позволяет экономить время и силы для периода адаптации и дает возможность эффективного внешнего контроля за состоянием человека. Позднее, когда рефлекторный выход при определенном состоянии сознания, был отлажен, необходимость в суггестии отпала. Хотя иногда мы ее все равно применяем при уровневых переходах…. ну как практику вам должно быть понятно.

Я описываю лишь свои собственные ощущения, свой личный опыт выхода в ВР. Возможно мой опыт будет не совпадать с опытом других или наоборот, в чем то повторять их опыт. При этом я сознательно не хочу ориентироваться не на какие книжные описания, т.к. пережитое самим не требует доказательств, ибо для тебя это становиться фактом. Это так сказать вступление, в стиле Философа, только чуть менее заумное.

Я хотел бы отметить некоторые особенности, с чем я сталкивался при выходах, но нигде у других об этом до своего опыта не читал и не слышал. Возможно они присущи многим, но об этом как то не очень рассказывают.

Сначало сам выход. Он у меня бывает друх видов – с вылетом (терминалогия моя) и с отделением. Собственно начало ощущений похожи – теплота опускающаяся на голову при полной релаксации, ощущения оглушенности с изменением плотности среды вокруг и внутреннего состояния тела, в котором с одной стороны нарастает брауновской движение частиц, импульсов или чего еще, а с другой отторжения или нарастания автономии от сознания, т.е. утеря контроля.

При этом может наблюдаться эффект полета вверх или падения. А может приподнятие, причем часто мнимое. При ощущении полета выход бывает как правило вверх и сразу.

Сомнения в выходе нет ибо можно сориентироваться и видеть тело. Если полета не было и был как бы мягкий выход (приподнятие), ты выйдя из тела, на самом деле еще оказываешься как бы над ним или даже в нем. Этот момент очень интересный и сложный. В таком случае, я предпочитаю либо подняться вверх усилием воли, либо, если не получается, просто встать или перекатиться из лежащего тела, а уже затем попытаться парить над полом, собраться и подняться к верху.

Можно сказать, что это уже астральное сознание, но оно еще не ощутило или не осознало пока самого астрала на его уровне материи. Иными словами – сам астральный мир, который постепенно начинает отодвигать объекты физического уровня на второй план…

Так… дальше. Весь процесс выхода, который я описал – это лишь ограниченный по времени период – начало всего. Так как масштаб времени в ВР другой, то бесполезно это переводить на физические часы. Но думаю, что он занимает считанные секунды по «земным часам» и несколько минут по астральным.

В первые мгновения физический уровень очень реален и необходимо осознание, что ты как бы вне его. Иногда из-за этого рефлекторно пытаешься смотреть на свое тело, руки и видишь, сначало вообще пустоту, а затем уже контурный ореол.

Через осознание картина начинает меняться. Физический план тускнеет и как бы «глохнет», хотя он остается вполне воспринимаемым и контактным (условно). Но параллельно, на физический уровень восприятия накладывается другой уровень, который усиливаясь, ставиться доминантным. Я бы не сказал, что это лунная ночь, как у Евгения. Скорее сумерки с равномерно распределенным светом, как при низкой и плотной облачности. Но направление света не сверху, а отовсюду. Цвета сильно приглушенные, иногда переходящие в одноцветный колор от грязно-белого до почти черно-синего или фиолетового или коричневого и т.д. По иногда присутствуют яркие вкрапления иного цвета в контрасте с окружающим. Что касается самих астральных источников излучения, то они для меня присутствуют как бы на втором плане и создают общий фон, находясь вне его и имеют разный цветовой спектр.

Самый яркий объект астрального плана, особенно при полетных выходах, это туннель. Туннель. Первое, что его выделяет от остального, это то он персонализирован по отношения ко мне или к нам. Иными словами он продукт вашей энергетики и связан с нашем сознанием. Проявляется он при определенной автономизации нашего сознания от физического уровня. В начале выхода я его не вижу. По мере погружения в астрал он себя начинает проявлять. Возникает как бы из пустоты, из точки….Конус направлен всегда на тебя и уходит вверх (с определением верха и низа у меня там большие проблемы, ориентируюсь по физическим объектам, если их можно контролировать). Конус напоминает ствол смерча уходящего куда-то в пространство. При этом имеется сильная потребность туда войди. Если не входить, а отлететь от него, то туннель начнет сжиматься и как растворяться в пространстве и конус схлопнется. Вход в конус освещен, но если туда влететь, то окажется то там темнее, чем кажеться, а свет как бы идет по туннелю, как по световоду, но источник света не виден, т.к. столб туннеля поворачивает. Структура самого канала спиралевидная, состоит из ленты или незамкнутых колец. Структура похожа на очень плотную воздушную массу с парящей дымкой кроны, при этом она движется по часовой стрелки (я описываю лично свое впечатление, из рассказов других, знаю, что бывают ньюансы), уходя от начала конуса во внутрь. Цвет стенок нестабильный, все время переходит из одного спектра в другой, цветы в целом насыщенно-темные: синий переходит в фиолетовый, в бордовый, в коричневый, серый, вновь в синий… По краям скрученной воздушной ленты цвет более светлый, к ее центру более плотный – собственно это и создает иллюзию спирали, которая при этом все время движется. Чувства сложные при нахождении внутри – от восторга и желания лететь на встречу струящемуся свету, до животного страха перед неизвестностью и опасностью. Кроме этого удерживает страх разорвать шнур, связывающий тебя с внешним миром. Об это очень четко написало в катренах…»