Ответ в теме: Программа личного развития

Главная Форум Общение и анализ Программа личного развития Ответ в теме: Программа личного развития

#352
КайКай
Адепт

Школа как пирамидальное построение.
Основа пирамиды – начальные классы.
Средняя часть соответственно – средние классы.
И вершина – старшие классы, и выпуск.

Школу проходит одно и то-же количество “молярной массы”.
В начальных классах газообразное, броуновское движение.
В средних классах все устаканивается, приобретает жидкую природу.
И в старших студент затвердевает, приобретая к выпуску вполне определенную форму.

Тут интересна роль религии. Заметим, атеизм в данном случае также является формой религии. В данном случае религия является носителем законов поведения.
Наложение законов поведения занимает среднюю часть пирамидального построения.
Это очень похоже на заливание бетона в строительстве.
Вот у вас мелкие частицы, в хаотичном, воздушном состоянии. Далее вы их собираете, разбавляете, приводя в состояние жидкого цемента. Затем строите опаловку, форму, или другими словами подвергаете человека религиозному воздействию, посредством законов придаете форму. Ну и заливание бетона в формы, застывание, и торжественная задача объекта.

Также процесс учебы можно рассмотреть и в противоположной аналогии, от твердого к жидкому.
В хаотичности человек тверд, черств.
В средней части он разогревается, отходит от замороженного состояния.
И в верхней части расширяясь, обретая воздушность, приобретает свободу полета на выпуске.

В данной структуре:
Начальные классы – работа с виденьем, с результатом, следствием.
Средние классы – работа с намерением и виденьем. Работа с движущими энергиями и результатом.
Старшие классы – работа с целеполаганием, намерением и виденьем. Работа с первопричиной, наполняющей энергией и результатом.