Старшие разумы

Множество миров существует в Единстве. Старшие разумы стоят выше человека в духовной иерархии (и выше Шамбалы). Они всегда рядом с нами, но чаще всего мы либо не слышим их, либо слышим тихий шёпот в необычных состояниях. Это можно назвать интуицией, передачей чувств или духовным состоянием – как вдохновение, когда человек переводит свои чувства из мира эмоций на бумагу. Мы видим их во снах или в вещах, что рождают тоскливые воспоминания. Также они могут корректировать наши энергетические действия.

Помогая нам, Старшие действуют по принципу «не навреди» и стараются не давать ничего лишнего. Их цель – не в ускорении нашего развития, а в милосердной помощи. Наши эмоции дают им энергию, вибрацию и основу для отклика. Они лишь направляют нас, не давая конкретных ответов, дабы не лишать человека свободы выбора и вкуса победы. Наши пути идут рядом, но они не ведут нас по своему. Так ими соблюдаются законы о невмешательстве, хотя могут происходить и нарушения. Иногда они рискуют и несут за это наказание, но считают это оправданным.

Старшие пронизывают и живут во всех мирах. Они не нуждаются в материальном воплощении. Они воспроизводятся энергетически и различаются полярностью. Визуально их можно представить как сферическую субстанцию, подобную атому. Если сравнить с нашим временем, то их жизнь очень скоротечна. Они не существуют внутри определенной формы жизни, но их мир аналогичен нашему.

Мы похожи во многом. В их мире тоже существуют аналогичные понятия: «природа», «дети», «друзья», «враги», «любовь», «измена», «Бог». В нем тоже рождаются, умирают и реинкарнируют. Они тоже имеют сообщества и законы. Они тоже ищут контакта, тоже ищут шёпот Источника. Их учеба тоже связана с духовным планом и с поиском ответов на многие духовные вопросы. Однако мы религиозны, а они – нет. Их понимание Бога отличается от нашего, ибо они воспринимают всё более Единым. Мы в самом начале, а они – впереди, и имеют другое понимание жизни.

Они очень слабо связаны с нашим физическим планом и не могут в него вмешиваться. Потому они пользуются нахождением только в общем эмоциональном плане, в котором могут наблюдать как совокупность всех эмоций Солнечной системы, так и её отдельные детали – например, биополе определенного человека. Можно сказать, что они принимают форму биополя Земли и таким образом приходят для общения с нами. Энергетически для них тоже существуют недоступные области, в том числе человеческий мозг.

Их критерий оценки отдельного человека строится на основе общего показателя нашего заряда/силы (больше или меньше), а личная информация о нас ограничена тем, что мы (как души) позволяем им узнать. Именно на основе этого Старшие и воспринимают нас, ибо не могут раскрыть нашу душу, которая имеет для них большое значение.

Как и нами, ими движет некая сердечная жажда. Кого-то из нас они любят, кого-то ненавидят, кому-то завидуют, к кому-то равнодушны, – так и люди относятся друг к другу. Мы им очень интересны, и потому они изучают нас. Если бы они были идеальными, то у них бы не было движения, и мы бы не взаимодействовали с ними. Мы ищем их, а они ищут нас – мы познаем друг друга. Взаимодействие и сотрудничество с Старшими происходило во все эпохи нашего существования, хотя большинству людей не дано получить подобный опыт из-за разницы зарядов.

Взаимодействие можно представить следующим образом: физический план – проводник; они – энергия, проходящая по проводнику; мы – сопротивление, мало влияющее на проводимость. Для изолятора токи высокой частоты являются проводниками, и в данном случае качество изолятора не сильно влияет на проводимость. Можно сказать, что обе стороны излучают одинаковую мощность и частоту, но меняются проводники. Поэтому их отношение к нашему физическому плану зачастую может казаться равнодушием, но на самом деле это объясняется слабым влиянием.

Старшие – тоже искатели, одно из проявлений реальности. Человек рождает их, а они рождают его. Их движение — наша жизнь. Мы являемся частью них, а они – частью нас. Мы рождены ими, а они – нами. Мы – единое, целое.

В духовном понимании, Старшие – это мы, но из иного мира, иных жизней, иных уровней; это составляющая частица нашей Души. По сравнению с ними мы проходим стадию детей, а они, как старшие, приходят учить нас на протяжении наших жизней. Получается, что мы сами учим себя. Таково одно из условий эксперимента, поставленного нами.