Путешествия по снам

Сегодня я достиг некоторого прогресса в управлении осознанными снами, и можно закрепить свои результаты в этой записи. Но обо всём по порядку.

Для начала отмечу, что эти опыты немного отличаются от астральных путешествий, хотя оба явления относятся к выходу из тела. Главное отличие сновидческих миров от астральных – они оживают только в нашем присутствии. По сути, их можно назвать плоскими мирами. Второе отличие: эти миры расположены внутри нас самих – это пространства нашей собственной энергетики. В средние века эта сфера обозначалась арабским термином «Царство воображения» (Alam al-Mithal), который Фрэнк Герберт использовал в своём произведении «Дюна». У южноафриканских бушменов, практикующих трансовые состояния, есть выражение: «Сон – это сам сновидец».

Когда я впервые осознал себя внутри сна, то почти сразу обратил внимание на странное поведение персонажей. Сначала они казались вполне живыми, но если вдруг что-то выходило за рамки их ролей, то поведение нелепо разваливалось. Очевидно, они созданы нашим подсознанием на основе наших представлений. Однажды, общаясь с одним персонажем, я сосредоточился и заглянул «за него», обнаружив простую двухмерную проекцию. Картонный мир – добро пожаловать на «Шоу Трумана».

Одним из самых ярких опытов стала трансформация своего виртуального носителя (проще говоря, тела) в различных животных, и даже в птицу. Каждый опыт отличался своими уникальными и невероятными ощущениями. Очень советую опробовать этот опыт на себе.

В осознанном сне постоянно ощущается некий внешний контроль за происходящими событиями – это действие подсознания. Ему однозначно не нравится присутствие осознанности, поэтому оно направляет свои хитрые силы на усыпление бдительности. Множество раз ему это удавалось, особенно эффективны его резкие смены декораций и сценариев.

Сегодня решил в очередной раз попробовать себя в управлении сновидениями, чтобы своевольно переписывать всё происходящее. Не сказать, что эта тема меня особенно увлекает, но иногда интерес возвращается. Ложусь, закрываю глаза с твёрдым намерением осознавать всё, что будет происходить. Физическое тело переходит в режим сна, сознание перетекает в эфирное тело, когда-то названное мной «сновидческим». Начинаю видеть приближающийся портал, останавливаю его перед собой, медленно вхожу в сон.

Для начала, в качестве постоянной разминки, вношу суету в текущий сценарий. Начинаю говорить всем персонажам о том, что они находятся в моём осознанном сне. Наблюдать за реакцией каждого по-отдельности намного увлекательнее любой кинокомедии. Один с подозрительным прищуром подтверждает мои слова в стиле «я так и знал», другой уходит в жёсткое отрицание, кто-то удивлённо молчит и незаметно ретируется. Торжественно предлагаю оставшимся принять участие в незабываемом приключении по задворкам снов – вместе веселее. Мысленно развожу одну сторону сцены, раскрывая новое пространство, подобно Моисею…

Небольшое отступление. Однажды во сне я осознал себя в интересном месте. Это был один из моих любимых детских дворов, где раньше находился дом двоюродного брата, с которым у меня связано много приятных воспоминаний. Однако на месте привычного оврага на краю двора расположилась набережная Чёрного моря. Осмысление такого необычного сочетания вернуло меня к воспоминанию о том, как я сам создавал это место из различных фрагментов воспоминаний. Поверьте, подобные места в огромном количестве и в самых необычных сочетаниях есть у каждого из нас, и все они находятся в пространстве снов. Недаром английское слово «dream» имеет и другое значение – «мечты, грёзы».

Я создал переход к вышеупомянутой сцене с двором у моря, и мы с персонажами ринулись туда. Понаблюдав как персонажи начали осваивать новое место, я двинулся к берегу. Любой внетелесный опыт даёт потрясающие ощущения, которые в сотни раз реальнее нашего мира. Реалистичность здесь запредельная, нет никакого желания возвращаться. Я наслаждался морским пейзажем, приближая своё зрение к воде настолько, что наблюдал за её мельчайшими молекулами. Затем вернулся к своим «плоским» друзьям, чтобы продолжить шутливые разговоры.

Внезапно грянул гром – подсознание меня вычислило. Мы оказались в другом месте, где на меня буквально посыпались неприятели со шприцами снотворного. Одно из моих любимых орудий во внетелесных опытах – табуретки. А почему нет? Держать и швырять удобно, бьют уверенно и больно. Я начал мысленно создавать их в руках одну за другой, метко попадая в каждого, кто осмелился приблизиться. Немного подустав, перехожу на магические огненные шары и электричество – с ними дело пошло чуть быстрее.

Противников становилось всё больше, и я принял решение ускользнуть за край сцены – там оказался бескрайний космос. Я быстро переместился в массивный космический корабль, и вокруг меня тут же оказались все персонажи. «Ну и где вы были, когда меня чуть на тряпки не разорвали?» – шутливо прокомментировав их появление, я предложил прогуляться по кораблю. Он был не только невероятно богат на внутренние детали, но и содержал некую сюжетную завязку. Оказывается, недавно этот корабль был захвачен инопланетянами-пиратами. Что-то отдаленно напоминает мне фильм «Пятый элемент».

Мы решаем провести спасательную операцию, но пираты застают нас врасплох и мы, отстреливаясь, устраиваем эффектный забег по палубам корабля: дым, вспышки, искры, лазеры. Добегаем до неонового танцевального бара, забираем с собой очаровательную танцовщицу. После спасения и побега – поцелуй с намёком на продолжение (хитрое подсознание!), но я просто открываю глаза, закончив опыт. Сюжет приблизился к логическому концу.

По ощущениям, весь опыт длился около двадцати минут, но прошло полтора часа. Иногда бывает и наоборот, потому что время вне тела соответствует скорости восприятия сознания. Сейчас тело находится в лёгком стрессе после резкого пробуждения, а я переполнен эмоциональной энергией – отличный повод для записи.


Написать в Telegram Видео на Rutube