Мы не помним своё рождение, не помним первый поцелуй матери, не помним ту боль, что научила нас дышать. Не помним свою первую улыбку, что была осознана нами. Не помним свою первую ложь, свои первые слёзы. Не помним свою дорогу в школу, и сколь многое замечалось нами в пути. Не помним свою первую встречу со смертью. Не помним о первой причиненной боли и о том чувстве, что последовало за ней.
Вспомните себя в детстве, вспомните свои чувства и ощущения, которых было больше, чем мыслей. Вспомните свои детские мечты и фантазии, вспомните свои сны. В детстве нас интересовало иное, мы воспринимали всё по-иному. Будучи детьми, мы видели множество миров. Мы не верили в смерть. К нам приходили Старцы, и мы играли с ними. И взрослея, мы начинали забывать и потеряли их.
Но ничто не проходит. Подсознание хранит в себе всё приобретенное нами, в том числе и в других жизнях. Но чтобы помнить многое, необходимо иметь очень большой запас силы. Были ли у вас в жизни моменты боли и переживаний, которые вы хотели бы забыть, чтобы стать счастливее? И много ли таких моментов? А теперь попробуйте представить себе груз времён всех ваших жизней… Потому чаще люди помнят только то, что разрешено помнить. Но существует и такой вид наказания, когда человек вынужден помнить всё, не имея на то сил, – начало и конец.
Мы содержим в себе великие знания, но никто извне не придет и не откроет нам – мы должны делать это сами, по мере нашей Силы.
Иногда может возникнуть интуитивное желание отстраниться от определенного человека. В некоторых случаях это можно объяснить тем, что в иной жизни мы были антагонистами. Значит, у нас появляется возможность исправить былое. Но чаще мы не понимаем этого, и вражда находит продолжение.
Внимательность – ключ к знаниям. Мозг не моментально обрабатывает информацию, полученную от органов чувств, ибо химические реакции требуют времени. Потому следует учиться замечать всё происходящее, тренировать память, в том числе эйдетическую. Тренировки внимания приведут к улучшению качества памяти, а следовательно, и к увеличению объёма знаний.
Полагаясь лишь на логику и рассуждение, человек использует очень медленную часть мозга – лобную, а потому не всегда находит требуемое воспоминание. В таких случаях мозг лучше справляется без нашего участия, находя ответ, когда мы устаем делать попытки. Но если мы научимся помнить всеми чувствами, то работа с памятью станет очень простой.
Подсознание обладает возможностью видеть больше и даже помнить о том, что отсутствует в нашей памяти. Но мы привыкли заглушать это.
Человек имеет два основных вида/банка памяти:
- Химическая память, с которой работает мозг через органы чувств.
- Духовная память, которая остается после смерти мозга.
Существует физическая, химическая, эмоциональная и виртуальная память – это то, что человек заинтересован помнить. В большей степени он использует именно эмоциональную память. Старцы утверждают, что не имеют ни одну из них, поскольку Единство позволяет им видеть/знать отражение любого движения. С другой стороны, они имеют подобие виртуального банка, содержащего и прошлое, и будущее.
Известны случаи, когда после общего наркоза или состояния комы человек неожиданно приобретал объёмные знания. Подобное связано именно с виртуальной памятью и может происходить по двум причинам. Во-первых, к нему могла вернуться память из прошлых жизней. Во-вторых, он мог попасть в чужую обитель виртуальной памяти и стать другой личностью, даже где-то живущую на тот момент.
Физическая и химическая память, с которыми работает мозг человека, на данный момент составляет лишь около 3% от его объёма. У гениальных людей этот показатель может быть выше, вплоть до 20%. Но иногда количество играет лишь второстепенную роль, ибо некоторые гении умудрялись использовать даже 2%, полагаясь на качественную составляющую.
Наша планета тоже имеет информационное поле или банк памяти: физический, химический, эмоциональный и виртуальный.
Написать в Telegram Видео на Rutube